| |
| |
|
ЯЗЫКознание | |
Спирина Т.С.  Символизм брендов одежды | 7-11 |
|
Веклич М.В.  Субстантиваты в русской анатомической терминологии XVIII века | 11-16 |
|
Есенова Г.Б. , Харчевникова Р.П. , Митриев И.М. , Есенова Т.С.  Фемининность картины мира калмыков | 16-21 |
|
Френкель И.А.  Проблемы обособления именного компонента в структурно-семантических сочетаниях глагол + прилагательное | 22-30 |
|
Султыгова М.М.  Лексические омонимы в ингушском языке | 31-34 |
|
Ракитина С.В.  Пространство научного текста, результирующее этап дискурсивной деятельности учёного | 35-40 |
|
Савченко Л.В.  Субстанциональные и концептуальные коды культуры во фразеологической картине мира | 40-46 |
|
Пименова М.В.  Концептуальный анализ слов как способ воссоздания языковой картины мира (дни недели в русском, английском и немецком языках) | 47-51 |
|
Фадеева Л.В.  Аспекты изучения монолога и диалога в условиях современной коммуникации | 52-56 |
|
Чумак-Жунь И.И.  Поэтический текст и поэтический дискурс: к разграничению понятий
| 56-60 |
|
Багринцева О.Б. , Зобнина О.А. , Файзиева Г.В.  Языковые средства создания образа автора в статьях электронных версий англоязычных газет (на материалах газеты “”) | 60-68 |
|
Кудряшов И.А.  Диалогическая специфика функционирования косвенных комиссивных актов | 68-77 |
|
Касьянова Л.Ю.  Доминантные зоны неологического пространства русского языка | 77-81 |
|
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | |
Исаев Г.Г.  Cудьба России и проблемы гуманизма накануне и во время революции в дневнике Рюрика Ивнева 1906-1925 годов | 82-92 |
|
Анищенко В.В.  Мотив бессонницы и асомническое пространство в прозе Н.М. Карамзина | 92-101 |
|
Курдюкова А.А.  «Практика себя» и учительство как формы поведения персонажей Ф.М. Достоевского («Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы») | 101-107 |
|
Беззубикова М.В. , Кайгородова И.Н.  Когнитивно-дискурсивная природа метафоры | 108-113 |
|
Сатретдинова А.Х.  Функционирование фразеологизмов в поэзии Серебряного века | 113-120 |
|
Казиева А.М. , Кадрбай А.К.  Пространственно-временная организация художественного текста как конструктивная жанрообразующая категория | 120-124 |
|
Махно О.А.  Архетип Дома в коммуникативном пространстве литературы и кино (на примере художественной прозы и фильма «Куб») | 124-132 |
|
Кубеев А.Р.  Концепция исторического времени в романе Ю. Домбровского «Факультет ненужных вещей» | 132-137 |
|
Цю Синь  Антиутопические темы в повести Хань Сонга «Пассажиры и создатель» | 137-142 |
|
Дьяченко Т.А.  Ориентальный сюжет «Соловей и роза» в лирике К.М. Фофанова: традиции и новаторство | 143-148 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Агафонова В.А.  О включении детей-сирот в социум в ходе целенаправленного воспитания | 149-152 |
|
Мусина-Мазнова Г.Х. , Гребенюк Е.Н. , Коробкова О.М.  СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КАРЬЕРНЫХ ОРИНЕТАЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ | 153-160 |
|
Пенская З.П. , Уразалиева А.Р.  ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | 160-166 |
|
Лаптева М.Л. , Лукина Н.В. , Космачева О.Ю.  СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ИЗ ТУРКМЕНИСТАНА | 166-173 |
|
Горобец Л.Н. , Докшина Н.В.  СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ | 173-178 |
|
Барышникова Е.Н. , Хавронина С.А. , Гуляева И.В.  ЧТЕНИЕ ВСЛУХ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ | 178-185 |
|
Чжу Цзянин  ПРЕПОДАВАНИЕ ПУНКТУАЦИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ | 186-190 |
|
Тюленева Т.В.  Формирование эмпатии у студентов в процессе работы с художественной литературой (на примере обучения иностранному языку) | 190-196 |
|
Зюкина З.С.  К вопросу методики обучения русскому языку иностранных студентов | 197-200 |
|
Золотых Л.Г. , Баташёва Л.А. , Кунусова М.С.  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РУССКОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ В УСЛОВИЯХ ДИАЛОГА КУЛЬТУР | 201-207 |
|
Багринцева О.Б. , Балашова Л.И. , Колоколова Н.М. , Кривых Л.Д. , Пителина М.В. , Симоненко М.А.  Активизация ключевых показателей результата деятельности в области преподавания | 207-213 |
|
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | |
Дегтерев А.А.  Федеральный закон о профилактике правонарушений и преступления против основ конституционного строя и безопасности государства | 214-219 |
|
Байбекова Э.Ф.  Анализ правового обеспечения инновационной деятельности в Российской Федерации на современном этапе | 220-227 |
|
Бабичев Д.А.  Прокурорский надзор за законностью оперативно-розыскных решений, принимаемых подразделениями Министерства внутренних дел | 227-236 |
|
Буянов Н.Ф.  Понятие взяточничества и его правовое регулирование | 236-242 |
|
Дегтерев А.А.  Экстремизм как угроза политической системе Российской Федерации, проблемы совершенствования норм об ответственности за преступления экстремистской направленности | 242-247 |
|
Михнева С.В. , Митячкина Е.С.  Ценностные характеристики местного самоуправления | 248-253 |
|