Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РУССКОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ В УСЛОВИЯХ ДИАЛОГА КУЛЬТУР

2017. №4, Стр. 201-207

Золотых Л.Г. - доктор филологических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, zolotyhlg@yandex.ru

Баташёва Л.А. - кандидат филологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, lbatacheva@mail.ru

Кунусова М.С. - кандидат филологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, mskunusova@yandex.ru

В статье дан анализ проекта «PDCA как методология русскоязычного образования студентов-инофонов в условиях диалога культур», подготовленного авторами для участия в конкурсе на получение внутривузовского образовательного гранта на внедрение новых инструментов обучения в учебный процесс Астраханского государственного университета. Определены основные направления коррекции компонентов системы обучения русскому языку как иностранному при функционировании их в иноязыковом и инокультурном образовательном пространстве с учётом условий обучения как главных компонентов лингводидактической системы.

Ключевые слова: русский язык как иностранный, студенты-инофоны, проект, методология, компетенции, хосин-команда, Russian as a foreign language, foreign students, the project, methodology, competences, Hoshin team

Читать