Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Языковые средства создания образа автора в статьях электронных версий англоязычных газет (на материалах газеты “”)

2017. №4, Стр. 60-68

Багринцева О.Б. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева 20а, bagrintsevaob@gamail.com

Зобнина О.А. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева 20а, june2676@yandex.ru

Файзиева Г.В. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева 20а, fayzievagv@yandex.ru

В статье проведено описательное лингвистическое исследование языковых средств создания образа автора в рубриках Opinion (Мнение) и Academics Anonymous (Анонимные академики) электронной версии газеты The Guardian . Доказывается важность создания коммуникативной ситуации, в которой установление обратной связи между автором и читателем напрямую зависит от образа автора, создаваемого посредством соответствующего оформления текста. Образ автора публицистического произведения рассматривается как объединяющий элемент, создающий единство текста. Подчеркивается важность образа автора для реализации главных функций публицистического стиля.

Ключевые слова: образ автора, публицистический стиль, образность, теории образа автора, коммуникативная ситуация, информативная функция, экспрессивная функция, повествование от первого лица, языковые средства выражения, author’s image, publicism, expressiveness, theories of the author’s image, communicative situation, informative function, expressive function, first person narration, linguistic means of expression

Читать