Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

«Практика себя» и учительство как формы поведения персонажей Ф.М. Достоевского («Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы»)

2017. №4, Стр. 101-107

Курдюкова А.А. - аспирант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, quenk@mail.ru

В данной статье мы рассматриваем такие формы поведения персонажей Ф.М. Достоевского как «практика себя» и учительство на материале романов «Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы». В ходе исследования нами было выявлено, что многие герои Достоевского зачастую находятся лишь в начале пути личностного самосовершенствования, чем и объясняется порывистость их поведения, скрытая мотивировка поступков. Удвоение носит моделирующий характер. Оно проявляется на уровне поступков, жестов. Нередк

Ключевые слова: forms of behavior, “self-practice”, self-improvement, teaching, Dostoevsky

Читать