Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
ПРЕПОДАВАНИЕ ПУНКТУАЦИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ
2017. №4, Стр. 186-190
Чжу Цзянин - кандидат филологических наук, доцент, Чэндуский институт Сычуанского университета иностранных языков, КНР, Чэнду, провинция Сычуань, 1565249659@qq.com
В статье анализируются выявленные особенности процесса изучения и употребления знаков препинания китайского языка российскими студентами. Предпринята попытка анализа причин возникновения речевых отклонений как в процессе изучения китайской пунктуации русскоязычными учащимися, так в методике обучения русских и китайских преподавателей. Представлена идея создания учебных пособий, даны уточнения для внесения в программы тестирования. Предложены варианты улучшения современной ситуации: изменение критерия госэкзамена, дополнение содержания учебников и совершенствование методики обучения в целях повышать эффективности преподавания китайского языка как иностранного.
Ключевые слова: китайский язык как иностранный, пунктуация, употребление знаков препинания, качество преподавания, chinese as a foreign language, punctuation, the use of punctuation, the quality of teaching
Читать |