Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

ПРЕПОДАВАНИЕ ПУНКТУАЦИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ

2017. №4, Стр. 186-190

Чжу Цзянин - кандидат филологических наук, доцент, Чэндуский институт Сычуанского университета иностранных языков, КНР, Чэнду, провинция Сычуань, 1565249659@qq.com

В статье анализируются выявленные особенности процесса изучения и употребления знаков препинания китайского языка российскими студентами. Предпринята попытка анализа причин возникновения речевых отклонений как в процессе изучения китайской пунктуации русскоязычными учащимися, так в методике обучения русских и китайских преподавателей. Представлена идея создания учебных пособий, даны уточнения для внесения в программы тестирования. Предложены варианты улучшения современной ситуации: изменение критерия госэкзамена, дополнение содержания учебников и совершенствование методики обучения в целях повышать эффективности преподавания китайского языка как иностранного.

Ключевые слова: китайский язык как иностранный, пунктуация, употребление знаков препинания, качество преподавания, chinese as a foreign language, punctuation, the use of punctuation, the quality of teaching

Читать