Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Активизация ключевых показателей результата деятельности в области преподавания
2017. №4, Стр. 207-213
Багринцева О.Б. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, bagrintsevaob@gmail.com
Балашова Л.И. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, bally4624@mail.ru
Колоколова Н.М. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, kolokolovan@rambler.ru
Кривых Л.Д. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, lud-krivykh@mail.ru
Пителина М.В. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, petelka-m@mail.ru
Симоненко М.А. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, masimonenko@ya.ru
Статья посвящена проблеме эффективности образовательной деятельности, важной составляющей которой является оценка качества. Обосновывается значимость разработки сопоставимых критериев и методологий оценки деятельности преподавателей. Рассматривается актуальность использования ключевых показателей эффективности. Подробно излагается вопрос распределения внеаудиторной нагрузки преподавателей как часть системы оценки труда преподавательского состава в вузе. Статья адресована учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся вопросом оценки качества образовательной деятельности.
Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, оценка качества, внеаудиторная нагрузка преподавателей, key performance indicators, quality assessment, extra-instructor load of teachers
Читать |