Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
К вопросу методики обучения русскому языку иностранных студентов
2017. №4, Стр. 197-200
Зюкина З.С. - кандидат педагогических наук, доцент, Российский университет дружбы народов, 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, z.zyukina@yandex.ru
В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности иностранных студентов и критерии её определения. Кроме того, рассматриваются различные методические возможности и формы организации обучения русскому языку, которые способствуют повышению коммуникативно-речевой активности студентов-иностранцев.
Ключевые слова: коммуникативно-речевая активность, критерии определения коммуникативно-речевой активности, коллективно-групповые формы организации обучения
Читать |