Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

К вопросу методики обучения русскому языку иностранных студентов

2017. №4, Стр. 197-200

Зюкина З.С. - кандидат педагогических наук, доцент, Российский университет дружбы народов, 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, z.zyukina@yandex.ru

В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности иностранных студентов и критерии её определения. Кроме того, рассматриваются различные методические возможности и формы организации обучения русскому языку, которые способствуют повышению коммуникативно-речевой активности студентов-иностранцев.

Ключевые слова: коммуникативно-речевая активность, критерии определения коммуникативно-речевой активности, коллективно-групповые формы организации обучения

Читать