ЯЗЫК. КОММУНИКАЦИИ | |
Торбик Е.М. Стилистические особенности жанра Project proposal | 6-10 |
|
Невраева Н.Ю. Проблемы и основные направления билингвального образования в высшей школе | 10-15 |
|
Халупо О.И. Лингвокультурная составляющая национального коммуникативного пространства | 15-20 |
|
Маджаева С.И. К вопросу о функционировании терминов в медицинском дискурсе | 20-23 |
|
Тариева Л.У. Фрейм интенциональности лица Слышащего | 24-27 |
|
Заврумов З.А. Иронический текст и иронический контекст: система корреляций | 27-31 |
|
Рящина М.Э. Украинский конфликт в зеркале английского и русского языков | 31-38 |
|
Горлова Г.Н. Речевой жанр «дружеское письмо» в контексте проблемы формирования русской речевой культуры | 38-43 |
|
Калинина А.С. Логос публичных речей Е.М. Примакова (на примере выступления на заседании «Меркурий-клуба» в ЦМТ Москвы 14.01.2014) | 43-48 |
|
Жукова Ю.В. Специфика пояснения в жанрах политического дискурса | 48-55 |
|
Мусалаева Д.А. Процесс редукции согласных в салатавском диалекте аварского языка | 55-58 |
|
ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА | |
Голованева М.А., Ивашкович Т.И. О филологическом подходе к анализу художественного текста | 59-64 |
|
Рябова А.А., Жаткин Д.Н. К вопросу о восприятии творчества Кристофера Марло в России последней трети XIX в | 64-71 |
|
Жаткин Д.Н., Крехтунова Е.В. Неизвестный перевод Д.Л. Михаловского | 71-77 |
|
Сатцаев Э.Б. Конь в легендах и мифах иранских народов | 77-82 |
|
Адильгиреева З.С. К проблеме «женской» поэзии в дагестанской литературе | 82-86 |
|
Казиева А.М., Плисс А.А. Мотив в литературоведении и его основные признаки | 86-90 |
|
ВОСПИТАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. ШКОЛА | |
Курбангалиева Ю.Ю., Высокогорская О.А. К вопросу о развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста | 91-96 |
|
Стародубцева Т.А., Файзиева Г.В. Структурные компоненты компетенции курсантов авиационного вуза | 96-102 |
|
Зырко А.А. Влияние вероисповедания на духовно-нравственные ценности юношей и девушек в современной России | 103-108 |
|
Алентьева Е.И., Курбангалиева Ю.Ю., Попова О.А. Развитие самоконтроля у младших школьников в учебной деятельности | 109-113 |
|
Алентьева Е.И., Курбангалиева Ю.Ю., Дубченкова Н.О. Формирование адекватной самооценки у младших школьников | 113-118 |
|
Клеветова Т.В., Комиссарова С.А. Cистема научно-исследовательской деятельности при подготовке магистрантов педагогических вузов в условиях компетентностного подхода | 118-124 |
|
Гавриленкова И.В. Модель учебного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в системе непрерывного естественнонаучного образования по осуществлению профессиональной ориентации обучаемых | 125-131 |
|
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ТЕОРИЯ ПРАВА | |
Гардашова С.А. Правоприменительная практика наложения взыскания на заложенное имущество | 132-137 |
|
Челябова З.М. Уголовно-правовая характеристика насилия в грабеже и разбое | 138-143 |
|
Крипакова Д.Р. Обеспечение прокурорами законности участием в рассмотрении дел арбитражными судами | 143-146 |
|
Самарец Т.В., Войнова Ю.С., Самсонова О.В., Рудык Л.Ю. Государственный аудит результативности финансирования в учреждениях здравоохранения на основе механизма расчета коэффициента сложности курации пациентов | 147-156 |
|
Ахунжанова И.Н., Лунёв А.П., Маркелов К.А., Усачёва Л.В. Особенности государственного управления территориальным развитием | 156-163 |
|
Шемякин Д.В. Уголовная преюдиция в преступлениях против правосудия | 163-169 |
|
Бессонов А.А. Информация о типичных следах преступления как элемент его криминалистической характеристики | 169-174 |
|
Черепахин В.А., Щурина А.А., Гурылёва В.П. Проблемы борьбы с наркотизацией российского общества | 174-178 |
|
Анфёрова О.А., Щурина С.П. Система противодействия и искоренения наркомании в России | 178-182 |
|
ПСИХОЛОГИЯ | |
Степанова Т.Ю. Психологические особенности организации коммуникативного взаимодействия на уроках иностранного языка | 183-187 |
|