Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Психологические особенности организации коммуникативного взаимодействия на уроках иностранного языка
2014. №4, Стр. 183-187
Степанова Татьяна Юрьевна - аспирант, руководитель клуба дополнительного развития «Индиго», Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, tani.stepanova@gmail.com
В статье рассматриваются психологические особенности организации коммуникативного взаимодействия на уроках иностранного языка. Данная проблема освещается в аспекте речевого взаимодействия учащихся, в контексте интерактивного подхода к изучению иностранного языка. Представлен ряд специфических типов организации коммуникативного взаимодействия. Показано, как стимулирование речемыслительной деятельности позволяет воздействовать на процесс овладения иностранным языком, преодолевать познавательные затруднения.
Ключевые слова: коммуникативное взаимодействие, учебное сотрудничество, речевая деятельность, учебная мотивация, мотив речемыслительной деятельности, communicative interaction, educational cooperation, language, learning motivation, motive rehabilitating activities
Читать |