Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Модель учебного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в системе непрерывного естественнонаучного образования по осуществлению профессиональной ориентации обучаемых

2014. №4, Стр. 125-131

Гавриленкова Ирина Витальевна - кандидат педагогических наук, Московский педагогический государственный университет, 119435, Россия, г. Москва, ул. Малая Пироговская, 29, IrinaGavrilenkova@yandex.ru

Современная социально-экономическая ситуация ориентирована на развитие тех отраслей промышленности, которые обеспечат, в первую очередь, конкурентоспособность нашей страны в мировой экономике по наиболее перспективным направлениям. Поэтому для поддержания долгосрочного сценария инновационного подъёма производства России важной задачей является подготовка затребованного уровня специалистов. В статье исследуются актуальные вопросы применения информационно-коммуникационных технологий в системе непрерывного естественнонаучного образования по подготовке учащихся к выбору набора профессий, обеспечивающих социальную устойчивость и успешное профессиональное развитие. Предложена модель учебного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в системе непрерывного естественнонаучного образования по осуществлению профессиональной ориентации обучаемых.

Ключевые слова: успешное профессиональное развитие, новаторские идеи, естественнонаучные знания и умения, творческий подъём, исследовательский характер, социализация естественнонаучных знаний, successful career development, innovative ideas, natural - scientific knowledge and skills, creative enthusiasm, investigating character, socialization of natural-scientific knowledge

Читать