Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

2015: №3 

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Гурылева В.В., Гурылева В.П., Крипакова Д.Р., Щурина А.А.
Риторические приёмы в обвинительной речи
6-12
Корчагина И.В., Королева В.В.
Экологическая безопасность: проблемы формирования понятия
12-15
Дегтерев А.А.
Становление массового браконьерства осетровых на Нижней Волге и Каспии
16-24

ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Уразгалиева О.А.
Роль речевой стратегии сотрудничества в политическом дискурсе
25-30
Маджаева С.И., Куспанова Д.С.
Языковая личность учителя в произведении Генриха Манна «Учитель Гнус, или Конец одного тирана»
30-34
Лаптева М.Л., Лукина Н.В.
Коммуникативные потребности мигрантов в трудовой сфере деятельности: к вопросу социокультурной адаптации
34-40
Киселева Л.А.
Термин и понятие в медицинской терминологии
41-46
Касимцева Л.М.
Психолингвистика в изучении медицины
46-52
Казиева Д.А.
Интегрированные коммуникации: специфика и функции
52-56
Фирсова М.А.
Языковая агрессия: социальный и инструментальный аспекты (на материале теледебатов и телепередачи «Однако»)
56-61
Вострикова Т.И.
Международная научно-практическая конференция «Научная школа профессора Т.А. Ладыженской» (Москва, МПГУ, 7 апреля 2015 г.)
61-64
Золотых Л.Г., Касьянова Л.Ю., Кунусова М.С., Долгуева К.Е.
Репрезентация морфемы -изм в русском и китайском языках
64-70

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Исмаилова М.В.
Природа как философская категория в трилогии А. Айдамирова «Долгие ночи»
71-74
Сатюкова Е.Г.
Английскость в мультикультурном контексте сборника рассказов Грэма Свифта «Уроки плавания»
74-78
Джамбеков О.А.
Художественная структура романа чеченского прозаика Абузара Айдамирова «Буря» (соотношение фольклоризма и документализма)
79-83
Джамбеков О.А., Джамбекова Т.Б.
Мифологема свободы в фольклорной и литературной парадигме Чечни (на материале трилогии чеченского прозаика Абузара Айдамирова «Долгие ночи»)
84-88
Яндарбиев Х.Ш.
Особенности лирики Ахмада Сулейманова
88-92
Киндеркнехт А.С.
Образ птицы в поэтических формулах с компонентом «сердце»
92-99
Гайнутдинова Е.В.
Гуманитарная элитология: современные оценки и перспективы развития. Рецензия на книгу П.Л. Карабущенко «Антропологическая элитология»
99-101
Казиева А.М., Калабергенова А.К.
Целостный анализ сонета Елены Зейферт «Никто»
102-107

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Филатова Т.Г.
Моделирование процесса творческой деятельности младших школьников с ОВЗ в образовательной среде школы-интерната
108-113
Васильева С.С., Ларионова Л.С., Веденькина М.В.
Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку
113-119
Досаева Р.Н., Абдуллаева Н.И., Поклад Н.Н.
Формирование родительской компетентности в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
119-123
Рябова Е.В., Варкова О.В., Исмаилова Г.М., Лазеева Е.В., Денисова Н.А.
Развитие сенсорных способностей дошкольников с использованием полифункционального игрового оборудования
124-128
Рябова Е.В., Черевкова Т.М., Сундетова Д.Г., Лосева Ю.Н., Курманова А.Р.
Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста на национальных традициях
128-132
Анисимова О.А., Сатарова Л.А.
Развитие восприятия художественного образа у младших школьников на основе интегративного подхода
132-137
Динь Н.Т.
Изучение влияния образовательного фактора на творческие способности студентов
137-144