Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Формирование родительской компетентности в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
2015. №3, Стр. 119-123
Досаева Руфина Наримановна - кандидат пcихологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dosaeva_rufina@mail.ru
Абдуллаева Наиля Ильдусовна - кандидат пcихологических наук, Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, 414000, Россия, г. Астрахань, ул. Ульяновых, 4, abdnel117@mail.ru
Поклад Наталья Николаевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а
В статье раскрыты основные понятия, характеризующие родительскую компетентность, которая определяется следующими структурными компонентами: когнитивный, эмоциональный, поведенческий. Учёт основных форм взаимодействия детского сада с семьёй ребёнка определяет уровень повышения родительской компетентности.
Ключевые слова: компетентность, родительская компетентность, компетентный родитель, профессионализм, психолого-педагогическое сопровождение семьи, competence, parental competence, competent parent, professionalism, psychological and pedagogical support of the family
Читать |