Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Изучение влияния образовательного фактора на творческие способности студентов

2015. №3, Стр. 137-144

Динь Нгок Тханг  - аспирант, Астраханский государственный университет, 414000, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dinhngocthang2010@gmail.com

Статья посвящена изучению влияния образовательного фактора на уровень творческих способностей российских студентов, вьетнамских студентов, обучающихся в России, и вьетнамских студентов, проживающих во Вьетнаме. В этой статье отражены результаты фактического наблюдения и эмпирического исследования, посвящённого изучению различных уровней и особенностей общих творческих способностей (любознательность, воображение, сложность и склонность к риску). Эти различия в уровнях и особенностях общих творческих способностей являются основными внутренними причинами, влияющими на уровень творческих способностей российских и вьетнамских студентов. Выделяются внутренние и внешние причины (образование) различий, позволяющие дифференцировать полученные данные, где большое значение уделяется процессу развития. Исследование проведено на 100 студентах из России, 50 вьетнамских студентах, обучающихся в России, и 163 студентах из Вьетнама. В исследовании использовался тест «Cамооценкa творческих способностей» Е.Е. Туника.

Ключевые слова: творческие способности, общие способности, образовательный фактор, уровень творческих способностей, внешние факторы, Creative abilities, general abilities, educational factor, the level of creative abilities, the external factors

Читать