Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста на национальных традициях
2015. №3, Стр. 128-132
Рябова Елена Валериевна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, elena50808@mail.ru
Черевкова Таисия Михайловна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, taisiya.92@list.ru
Сундетова Динара Гарифуллаевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dinah-dinara_s-t@mail.ru
Лосева Юлия Николаевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, lynt-1988@mail.ru
Курманова Адиля Ризаевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а
Статья посвящена исследованию проблем формирования коммуникативных способностей дошкольников в аспекте межнационального общения и национальных традиций. Обосновывается значимость реализации потенциала национальных традиций, способствующих развитию коммуникативных умений и навыков. Процесс формирования коммуникативных способностей дошкольников на основе национальных традиций рассматривается с позиции ФГОС дошкольного образования. Акцент в исследовании сделан на аналитике основных видов деятельности старшего дошкольного возраста: игровая, изобразительная, театральная и другие.
Ключевые слова: коммуникативные способности, дошкольники, национальные традиции, виды деятельности, дошкольные образовательные учреждения, communication skills, preschoolers, national traditions, activities, pre-school establishments
Читать |