Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста на национальных традициях

2015. №3, Стр. 128-132

Рябова Елена Валериевна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, elena50808@mail.ru

Черевкова Таисия Михайловна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, taisiya.92@list.ru

Сундетова Динара Гарифуллаевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dinah-dinara_s-t@mail.ru

Лосева Юлия Николаевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, lynt-1988@mail.ru

Курманова Адиля Ризаевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Статья посвящена исследованию проблем формирования коммуникативных способностей дошкольников в аспекте межнационального общения и национальных традиций. Обосновывается значимость реализации потенциала национальных традиций, способствующих развитию коммуникативных умений и навыков. Процесс формирования коммуникативных способностей дошкольников на основе национальных традиций рассматривается с позиции ФГОС дошкольного образования. Акцент в исследовании сделан на аналитике основных видов деятельности старшего дошкольного возраста: игровая, изобразительная, театральная и другие.

Ключевые слова: коммуникативные способности, дошкольники, национальные традиции, виды деятельности, дошкольные образовательные учреждения, communication skills, preschoolers, national traditions, activities, pre-school establishments

Читать