Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Развитие восприятия художественного образа у младших школьников на основе интегративного подхода

2015. №3, Стр. 132-137

Анисимова Ольга Александровна - магистрант, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Сатарова Лариса Алексеевна - доктор педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, satarova1949@gmail.com

В статье говорится о сущности интегративного подхода в организации учебного процесса, описывается модель развития восприятия художественного образа учащимися младших классов, что обеспечивает возможность маленьким членам общества гармонично развиваться, комфортно чувствовать себя в сфере искусства, жить в современном мире.

Ключевые слова: художественный образ, развитие восприятия, интегративный подход, интегрированные занятия, взаимодействие искусств, модель развития, когнитивный, эмоциональный и операционно-действенный компоненты модели, artistic image, the development of perception, integrative approach, integrated lessons, the interaction of the arts, model development, cognitive, emotional, operationally effective components model

Читать