Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку

2015. №3, Стр. 113-119

Васильева Светлана Сергеевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Ларионова Людмила Сергеевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Веденькина Марина Васильевна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, mvedenkina@yandex.ru

Статья посвящена анализу развития коммуникативной компетентности у дошкольников. Представлена теоретическая модель развития коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста, реализуемая через взаимодействие взрослых (родителей, педагогов) и детей, игровую деятельность и раннее обучение дошкольников английскому языку.

Ключевые слова: компетентность, развитие, иноязычное образование, коммуникативная компетентность, competence, development, foreign-language education, communicative competence

Читать