Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку
2015. №3, Стр. 113-119
Васильева Светлана Сергеевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а
Ларионова Людмила Сергеевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а
Веденькина Марина Васильевна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, mvedenkina@yandex.ru
Статья посвящена анализу развития коммуникативной компетентности у дошкольников. Представлена теоретическая модель развития коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста, реализуемая через взаимодействие взрослых (родителей, педагогов) и детей, игровую деятельность и раннее обучение дошкольников английскому языку.
Ключевые слова: компетентность, развитие, иноязычное образование, коммуникативная компетентность, competence, development, foreign-language education, communicative competence
Читать |