ЯЗЫКознание | |
Уразалиева А.Р.  Лексическая и грамматическая аспектуальность в русском и французском языках | 6-12 |
|
Молчанова Е.Е.  Риторический контент аргументативного текста | 12-17 |
|
Балашова Л.И.  Структура семантического субъекта в английских математических текстах | 17-22 |
|
Фадеева Л.В.  Пропозиция в отечественном и зарубежном языкознании: теоретическое обоснование | 22-28 |
|
Золотых Л.Г. , Космачёва О.Ю. , Васильева Ю.А. , Миляева О.В.  Моделирование лингвокультурной полифонии мигранта в языковой картине региона | 28-39 |
|
Чурсина О.В. , Очередько Ю.В.  Ценностный компонент концепта «мода» в русской и американской лингвокультурах | 39-45 |
|
Янукян Д.Э.  Социальные сети Facebook и Twitter: исторический экскурс и современные возможности | 45-52 |
|
Vojko Gorjanc , Olga Egorova , Valentina   Blended learning: students’ attitudes towards the use of technology in interpreting training | 52-59 |
|
Природина У.П.  О «ботанических» именах собственных в шведской культуре | 60-66 |
|
Бурмистрова Л.В.  Семантические и структурные особенности комических пословиц в русском, английском и персидском языках | 66-72 |
|
Калинина А.С.  О некоторых особенностях риторического портрета В. Путина (на материале исследования «валдайских речей» 2014-2016 гг.) | 72-78 |
|
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | |
Романова А.П.  Prisoner of the Caucasus as a man of the frontier: art fantasy and reality | 79-87 |
|
Чалый В.В.  Проблема коммуникативного влияния в прозе А.П. Чехова | 87-90 |
|
Якушенков С.Н.  Из-за леса, из-за гор показал мужик топор: лимерик и небылицы как колониальная рефлексия | 91-99 |
|
Гущина К.Н.  Циклообразующие связи в сборнике В. Нарбута «Аллилуйа» | 99-106 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Вострикова Т.И.  Профессионально-педагогический диалог как жанровая модель научно-учебного общения | 107-113 |
|
Коренякина Т.Н. , Давыдова М.С. , Дубченкова Н.О. , Лупанова Е.Е.  Психолого-педагогическое осмысление специфики процесса развития познавательной активности дошкольников | 113-119 |
|
Прохорова Т.Н. , Чугунова Е.Ю.  FEATURES OF FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF YOUNGER SCHOOLBOYS BY MEANS OF EDUCATIONAL COOPERATION | 119-124 |
|
Новак М.В.  Воспитательная функция русской православной и православно-ориентированной печати Америки в первой половине XX в | 124-129 |
|
Давыдова Л.Н. , Колокольцева М.А.  Логистический подход к профессиональной подготовке студентов в университете | 129-134 |
|
Зайнутдинова Л.Х. , Яковец Д.А.  Применение метода теоретических образов для создания обучающих программных систем по курсу физики | 134-141 |
|
Лозовская М.В., Нестеров Ю.В. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ УНИВЕРСИТЕТА | 141-147 |
|
Пилипенко В.Н., Кособокова С.Р. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ в ШКОЛЕ | 147-157 |
|
Кондратенко Е.И., Касимова С.К., Ломтева Н.А., Салхенова А.А., Сорокин А.П. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОСВОЕНИИ РАЗДЕЛОВ ФИЗИКИ И БИОФИЗИКИ | 157-163 |
|
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | |
Го И  НЕ | 164-166 |
|
Храмова И.С. Реализационные особенности сервитута на земельный участок в условиях модернизации земельно-правовых норм | 166-170 |
|
Широков А.М.  К вопросу о понятии криминалистического обеспечения уголовного преследования, осуществляемого прокурором | 171-177 |
|
Бесчастнова О.В.  Вопросы усиления уголовной ответственности за преступления террористической направленности в России | 177-181 |
|
Перов А.Н.  К вопросу о соотношении национальных и международных источников права | 181-187 |
|
Говердовская Т.В.  Государство - основной субъект международного права | 187-191 |
|
Бриль Г.Г.  Взаимоотношения советского государства и политической оппозиции 1920-х гг.: от либерализации к конфликту (по материалам Верхневолжского региона) | 191-196 |
|
Хурчак Н.М.  Международно-правовое регулирование экономического сотрудничества прикаспийских государств | 196-200 |
|
Груздев В.В.  История формирования признаков государства в Нагорно-Карабахской Республике | 201-207 |
|
Корчагина И.В. , Корчагин А.А.  Становление административного законодательства в сфере регулирования правил рыболовства и охраны водных биологических ресурсов | 208-212 |
|
Беляков А.А. , Крипакова Д.Р.  Применение процедуры медиации при разрешении гражданско-правовых споров в судах Астраханской области | 212-216 |
|
РЕЦЕНЗИИ | |
Боровская А.А. , Бычков Д.М.  О публицистике Даниила Гранина [Рецензия на: Гранин Д. А. Интелегенды: Статьи, выступления, эссе. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : СПбГУ, 2015. - 640 с. - (Почетные доктора Университета)] | 217-219 |
|