Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Ценностный компонент концепта «мода» в русской и американской лингвокультурах
2016. №4, Стр. 39-45
Чурсина О.В. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, olga2209@bk.ru
Очередько Ю.В. - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, y-ocheredko@yandex.ru
В статье рассматривается и анализируется ценностный компонент лингвокультурного концепта «мода» в русской и американской лингвокультурах. Анализ минисочинений представителей двух языковых обществ позволяет сделать вывод об отношении к моде в целом и к месту, которое это важное социокультурное явление занимает в повседневной жизни людей. Опрос 120 русскоязычных и 102 англоязычных респондентов позволил сформулировать тезис о ценностном восприятии и отношении лингвокультурных общностей к рассматриваемому явлению.
Ключевые слова: axiological component, questionnaire, representatives, fashion, lifestyle, perception, definition
Читать |