ЯЗЫКОЗНАНИЕ | |
Пальмина В.В. , Бударина Т.А.  Семантическая классификация существительных в тексте современного немецкого детектива | 7-12 |
|
Гурылёва В.В. , Гурылёва В.П. , Крипакова Д.Р. , Щурина А.А.  Спичрайтинг и его востребованность сегодня | 12-15 |
|
Голованева М.А. , Мифтяева С.А.  К вопросу о специфике художественного перевода | 16-20 |
|
Казиева Д.А.  Лингвокультурная специфика в коммуникативном процессе в условиях поликультурного пространства | 20-26 |
|
Тинакина В.О.  Фрагментарность языковой картины мира | 26-32 |
|
Мамедова Б.Г. Язык общения интернет-социума в сопоставлении с нормами литературного языка | 32-36 |
|
Кунусова М.С. , Санникова Н.Ю.  Совершенствование профессиональных компетенций в области дидактики и лингводидактики | 36-45 |
|
Кострыкина С.С.  Современные проблемы лингвокультурологии | 45-49 |
|
Бардина Т.К.  Экспрессивно-стилистические функции междометий и междометных сочетаний (на материале произведений А.П. Чехова) | 49-54 |
|
Рамазанова Я.В. Фразелологизмы, связанные с бытом народа, в русском и азербайджанском языках: лингвокультурологический аспект | 54-58 |
|
Казиева Д.А. , Казиева А.М.  Социетальная функция PR-дискурса в интегрированной коммуникации | 59-62 |
|
Фирсова М.А.  Языковая агрессия как инструмент воздействия на эмоционально нравственные установки реципиентов (на материале книги М. Леонтьева «За путина, за победу!») | 63-66 |
|
Золотых Л.Г. , Космачева О.Ю. , Куликова Е.Ю.  Смысловая вариативность префиксов мультии полив понятиях «поликультурный» и «мультикультурный» | 66-71 |
|
Каргина С.А. , Аглеева З.Р.  Религиозные символы в поликультурном регионе | 71-76 |
|
Касьянова Л.Ю.  Когнитивно-коммуникативные факторы неологизации | 76-81 |
|
Жукова Ю.В.  Пояснение в монологических жанрах политической речи | 81-85 |
|
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | |
Звягина М.Ю. , Максимова Н.В.  Содержательно-тематический характер детских сетевых журналов и их типы | 86-92 |
|
Жаткин Д.Н. , Футляев Н.С.  Драматургия Бена Джонсона в переводах И.А. Аксенова | 92-100 |
|
Джамбеков О.А.  Некоторые особенности структуры и поэтики трилогии Абузара Айдамирова «Долгие ночи» в контексте интертекстуальных связей | 100-104 |
|
Джамбеков О.А. , Джамбекова Т.Б.  Об основных элементах художественно-содержательной и информационно-аналитической структуры романа Абузара Айдамирова «Буря» | 104-111 |
|
Индербаев Г.В.  Умение ощущать время | 111-116 |
|
Мотамедния М.  Черты сходства и различия стилей произведений и мировоззренческие концепции российских и иранских авторов | 116-125 |
|
Булычева В.П.  Русская приключенческая литература первой половины XX века в сравнительно-историческом аспекте | 125-131 |
|
Ивашнёва Л.Л.  Видения в фольклорной прозе: своеобразие поэтики | 131-139 |
|
Арефьева Н.Г.  Символика розы в лирике Вячеслава Иванова | 139-145 |
|
Манченко Е.С.  А.И. Куприн как последователь традиций Г. Уэллса | 145-150 |
|
Заврумов З.А.  Импликационал художественного текста: языковая игра в ироническом модусе | 150-154 |
|
Максимова Н.В.  Писательские блоги как форма автобиографической и художественной практики | 154-159 |
|
Индербаев Г.В.  Особенности зарождения и развития драмы в чеченской литературе | 159-162 |
|
Боровская А.А.  Жанр «усадебной» элегии в русской лирике первой трети ХХ века | 163-169 |
|
Кукуева А.А.  Русская литература второй половины XIX века: евразийские грани творческого процесса | 169-174 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Горячева Ж.А.  Семейные традиции как средство духовно-нравственного воспитания | 175-178 |
|
Ромашина Е.В.  Формирование профессиональной готовности бакалавров психолого-педагогического образования к процессу социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | 178-183 |
|
Алиев Р.Т.  «Я - легенда»: от интрарефлексии к интеррефлексии другого/чужого | 184-192 |
|
Карабущенко П.Л.  Научная элита и иерархические принципы современности | 192-202 |
|
Вострикова Т.И.  Профессионально-педагогический диалог в системе подготовки учителя русского (родного) языка: принципы обучения | 203-207 |
|
Курбангалиева Ю.Ю. , Рябова Е.В. , Дубченкова Н.О.  К вопросу о значении лекотеки в жизни детей дошкольного возраста | 207-214 |
|
Дьяченко Н.В.  Гражданский долг служения родине через призму духовности, нравственности и мировоззрения | 215-218 |
|
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | |
Корчагина И.В. , Королева В.В.  Административно-правовая характеристика природоохранной деятельности органов общей компетенции в сфере управления и охраны водных биоресурсов: некоторые проблемы законодательного регулирования | 219-223 |
|
Богдан В.В. , Сусликов В.Н.  Злоупотребление правом в отношениях с участием потребителей | 223-230 |
|
Болдырев С.И.  Модели распоряжения исключительными авторскими правами в открытом доступе в цифровой среде | 230-235 |
|
Бутова Е.А. , Шкилева Н.Л.  Перспективы развития законодательства Российской Федерации в сфере защиты имущественных прав и интересов детей | 235-239 |
|
Дегтерев А.А.  Бумажные осетровые и виды браконьерства на Волге | 239-243 |
|
Шевелева С.В.  Юридическое значение свободы воли потерпевшего | 243-251 |
|
Галышева Е.Г. , Половинкина М.Л. , Чернецов А.А.  Исторический аспект зарождения и развития уголовно-правового института экстрадиции (выдачи) лиц, совершивших преступление | 251-254 |
|
Федорова В.Г. , Дэр Л.Н.  Денежные обязательства в системе обязательственного права Российской Федерации | 254-259 |
|
Камышанский В.П. , Федорова В.Г. , Карнушин В.Е.  Сущность обязанностей грузополучателя по договору перевозки груза | 259-264 |
|
Федорова В.Г. , Чернышева Е.А. , Соколов А.А. , Щурина А.А.  Компенсация вреда как один из видов гражданско-правовой ответственности при обеспечении транспортной безопасности | 264-269 |
|
ПСИХОЛОГИя | |
Досаева Р.Н. , Хищенко К.А.  Формирование социальной компетенции у дошкольников: теретико-методологический аспект | 270-274 |
|
Тайсаева С.Б. , Шагина И.Р. , Смахтина Т.А.  Социально-психологические особенности стрессоустойчивости у иностранных студентов в российском вузе (на базе Астраханского государственного медицинского университета) | 274-282 |
|