Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Профессионально-педагогический диалог в системе подготовки учителя русского (родного) языка: принципы обучения

2015. №4, Стр. 203-207

Вострикова Т.И. - доктор педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, tivostr@mail.ru

Статья посвящена проблеме подготовки будущего преподавателя русского (родного) языка к ведению профессионально-педагогического диалога, который следует рассматривать как ведущий жанр учительской речи и специфическое риторическое произведение. Опора на ряд специальных принципов, обозначенных в статье, способствует оптимальному решению образовательных задач.

Ключевые слова: профессионально-педагогический диалог, педагогическая риторика, речевой жанр, урок русского языка, учитель русского языка, принцип обучения, professional-pedagogical dialogue, pedagogical rhetoric, speech genre, the lesson of Russian language, teacher of Russian language, learning principle

Читать