Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Социетальная функция PR-дискурса в интегрированной коммуникации

2015. №4, Стр. 59-62

Казиева Д.А. - кандидат филологических наук, заместитель начальника Департамента управления делами, Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа, 357430, Россия, Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, 197

Казиева А.М. - доктор филологических наук, профессор, Пятигорский государственный лингвистический университет, 357503, Россия, Пятигорск, пр. Калинина, 9

В статье рассматривается роль PR-коммуникаций в формировании информационного пространства и корпоративного имиджа компании. Реализация различных коммуникативных стратегий для соответствия PR-субъекта моделируемому имиджу. Дифференциальные и интегральные признаки понятий дискурса имиджа и бренда.

Ключевые слова: имидж, бренд, PR-дискурс, коммуникация, масс-медиа, социетальная функция, image, brand, PR-discours, communication, mass-media, social function

Читать