Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Формирование профессиональной готовности бакалавров психолого-педагогического образования к процессу социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

2015. №4, Стр. 178-183

Ромашина Е.В. - кандидат педагогических наук, Армавирская государственная педагогическая академия, 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Р.Люксембург, 159, pragpu@mail.ru

Авторами рассматриваются основные проблемы подготовки бакалавров по психолого-педагогическому образованию к деятельности в условиях инклюзивного обучения. Даны оценка значения инклюзивного образования и её влияние на механизмы совершенствования отечественной образовательной системы, а также анализ подготовки педагога-психолога к реализации инклюзивного обучения.

Ключевые слова: дети, здоровье, возможности, потребности, ограниченность, социализация, инклюзивное обучение, подготовка бакалавра, критерии профессиональной подготовки, психолого-педагогическое образование, children, health, opportunities, needs, limitations, socialization, inclusive education, the criteria for professional training, psycho-pedagogical education

Читать