Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

2014: №2 

ЯЗЫК. КОММУНИКАЦИИ
Бичарова М.М.
«Свободная зависимость» в системе жанров массово-информационного дискурса
7-14
Веклич М.В.
Функция метафор в атласе Г. Бидлоо «Анатомия человеческого тела» начала XVIII в
14-18
Гагарина Е.Ю.
Способы самопрезентации языковой личности врача в медицинских интернет-форумах
19-22
Мехтиханлы С.Г.
О фразеологических единицах русского и персидского языков с зоонимным компонентом, характеризующих человека
22-26
Насиханова А.З., Давыдова Л.Н.
Критерии и уровни сформированности иноязычной компетенции у студентов
26-30
Носенко Г.Н.
Особенности формирования языка народной и традиционной медицины (на примере лексики, входящей в состав тематической группы «Массаж»)
31-33
Розанова Е.В.
Социальные сервисы как эффективное средство формирования социокультурной компетенции бакалавров лингвистических направлений подготовки
33-38
Тагиева О.А.
Полисемия безличных глаголов русского языка и способы её лексикографической интерпретации
38-41
Лапухина М.А.
Когнитивно-прагматический потенциал фразем в моделировании теледискурса
41-47
Золотых Л.Г., Шпак О.А., Утежанова Ж.Э.
Лингвокреативная объективация инновационного прорыва Астраханского государственного университета
47-51
Джабраилова С.Г.
Смысловая дифференциация русских и английских фразеологических единиц с компонентом «голова»
51-54
Товсултанова Д.С.
Проблемы современных «толстых» журналов на постсоветском пространстве в оценке Мусы Ахмадова
54-58
Сидакова Ж.А.
Этнолингвистическая интерпретация общечеловеческих ценностей
58-62
Куликова Е.Ю.
Статусная парадигма мигранта в аспекте культурно-языковой адаптации
62-66
Халилзадех А.З.
Принцип учёта особенностей родного языка при создании учебника русского языка для иранской аудитории
66-70
Шарифзаде К.Л.
Обучение иранских студентов временным конструкциям русского языка в простом предложении: методическая система и экспериментальная проверка
70-76

ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Исаев Г.Г.
Сравнение и метафора в идиостиле А. Мариенгофа
77-88
Байбатырова Н.М.
Постмодернизм и соцреализм в интерпретации русских писателей «третьей волны» эмиграции
88-97
Гасымова С.Д.
Постмодернистское мировосприятие Патрика Зюскинда (на примере романа «Парфюмер»)
97-100
Карабущенко П.Л.
«Повесть о Петре и Февронии Муромских» в свете трактовки исторической герменевтики
100-109
Бекизова Л.А.
Адыгское просветительство как новая историко-культурная эпоха. Историческая типология и генезис
109-113
Бычков Д.М.
Агиографическая традиция в иноментальном жанровом контексте «Повести о плуте и монахе» И. Бояшова
113-119

ВОСПИТАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. ШКОЛА
Алентьева Е.И., Курбангалиева Ю.Ю., Дубченкова Н.О., Попова О.А.
Изобразительная деятельность в коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов
120-126
Алиагаева Э.Р., Волынкин В.И.
Компоненты эстетического воспитания: содержательный аспект
126-129
Байтуменова А.Г., Волынкин В.И.
Профилактика самовольных уходов воспитанников в условиях реабилитационных центров
129-132
Васильева А.В., Волынкин В.И.
Проектная деятельность как один из видов развития монологической речи младшего школьника
132-134
Вялова Е.Г., Волынкин В.И.
Педагогические конфликты в учебно-воспитательном процессе: конструктивный и деструктивный подходы
135-138
Дацкая Т.Б., Волынкин В.И.
Имитационная игра как средство социально-педагогической реабилитации младших школьников группы риска
138-140
Ибрагимов Г.Г.
Этнопедагогическое проектирование семейной субкультуры в этнокультурном воспитании школьников
140-145
Кирьянова Н.В., Волынкин В.И.
Социально-педагогическая поддержка младших школьников из дисфункциональных семей
145-147
Копылова С.В., Волынкин В.И.
Социокультурные факторы подростковой агрессии
147-149
Кузнецова Е.Н., Волынкин В.И.
Система работы педагога по созданию условий для самореализации личности талантливого ребёнка-дошкольника
149-152
Логинова Ю.А., Макушкина Н.В., Волынкин В.И.
Вопросы духовного воспитания школьников: теоретический аспект
152-155
Мельникова Н.М., Колесникова А.Н.
Педагогические средства нравственного воспитания младших школьников
156-160
Нагорнова Л.В., Волынкин В.И.
Игра как метод обучения младших школьников
160-164
Прохорова Т.Н., Приходько Е.М.
Стадии формирования психологической готовности будущих юристов к профессиональной деятельности
164-170
Савинова Е.Ю.
Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности
170-174
Степанова А.В., Волынкин В.И.
Социально-педагогические условия компенсации депривационных расстройств у детей-сирот
174-176
Хлебникова Т.Н. , Волынкин В.И.
Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в сфере досуга
176-179
Прохорова Т.Н., Измуханова Ж.Ш., Амеличкина Н.А., Нагорнова Л.В.
К вопросу об активизации познавательной деятельности младших школьников во внеклассной работе
179-184
Иноземцева И.В.
Интеллектуальная собственность как основа инновационного образования
184-186
Яковлева Т.С.
Дифференциация терминов «компетенция» и «компетентность» в современной образовательной парадигме
186-191

ПСИХОЛОГИЯ
Досаева Р.Н., Айрумян Г.С.
Эмоциональные состояния леворуких детей
192-195
Дьячкова В.И., Волынкин В.И.
Социализация пожилых людей и инвалидов в условиях психиатрического стационара
196-198
Зырко А.А.
Влияние места жительства на формирование духовно-нравственных ценностей юношей и девушек
198-204

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ТЕОРИЯ ПРАВА
Бесчастнова О.В., Штанькова А.П.
Институт необходимой обороны России и зарубежных стран (на примере Франции)
205-209
Дахина А.А.
Формирование системы органов исполнительной власти в Российской империи XIX - начала XX в.: причины, условия, периодизация
210-213
Корчагина И.В., Королева В.В.
Государственно-правовая система органов специальной компетенции в сфере рыболовства и охраны водных биологических ресурсов: некоторые проблемы законодательного регулирования
214-222