ЯЗЫК. КОММУНИКАЦИИ | |
Бичарова М.М. «Свободная зависимость» в системе жанров массово-информационного дискурса | 7-14 |
|
Веклич М.В. Функция метафор в атласе Г. Бидлоо «Анатомия человеческого тела» начала XVIII в | 14-18 |
|
Гагарина Е.Ю. Способы самопрезентации языковой личности врача в медицинских интернет-форумах | 19-22 |
|
Мехтиханлы С.Г. О фразеологических единицах русского и персидского языков с зоонимным компонентом, характеризующих человека | 22-26 |
|
Насиханова А.З., Давыдова Л.Н. Критерии и уровни сформированности иноязычной компетенции у студентов | 26-30 |
|
Носенко Г.Н. Особенности формирования языка народной и традиционной медицины (на примере лексики, входящей в состав тематической группы «Массаж») | 31-33 |
|
Розанова Е.В. Социальные сервисы как эффективное средство формирования социокультурной компетенции бакалавров лингвистических направлений подготовки | 33-38 |
|
Тагиева О.А. Полисемия безличных глаголов русского языка и способы её лексикографической интерпретации | 38-41 |
|
Лапухина М.А. Когнитивно-прагматический потенциал фразем в моделировании теледискурса | 41-47 |
|
Золотых Л.Г., Шпак О.А., Утежанова Ж.Э. Лингвокреативная объективация инновационного прорыва Астраханского государственного университета | 47-51 |
|
Джабраилова С.Г. Смысловая дифференциация русских и английских фразеологических единиц с компонентом «голова» | 51-54 |
|
Товсултанова Д.С. Проблемы современных «толстых» журналов на постсоветском пространстве в оценке Мусы Ахмадова | 54-58 |
|
Сидакова Ж.А. Этнолингвистическая интерпретация общечеловеческих ценностей | 58-62 |
|
Куликова Е.Ю. Статусная парадигма мигранта в аспекте культурно-языковой адаптации | 62-66 |
|
Халилзадех А.З. Принцип учёта особенностей родного языка при создании учебника русского языка для иранской аудитории | 66-70 |
|
Шарифзаде К.Л. Обучение иранских студентов временным конструкциям русского языка в простом предложении: методическая система и экспериментальная проверка | 70-76 |
|
ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА | |
Исаев Г.Г. Сравнение и метафора в идиостиле А. Мариенгофа | 77-88 |
|
Байбатырова Н.М. Постмодернизм и соцреализм в интерпретации русских писателей «третьей волны» эмиграции | 88-97 |
|
Гасымова С.Д. Постмодернистское мировосприятие Патрика Зюскинда (на примере романа «Парфюмер») | 97-100 |
|
Карабущенко П.Л. «Повесть о Петре и Февронии Муромских» в свете трактовки исторической герменевтики | 100-109 |
|
Бекизова Л.А. Адыгское просветительство как новая историко-культурная эпоха. Историческая типология и генезис | 109-113 |
|
Бычков Д.М. Агиографическая традиция в иноментальном жанровом контексте «Повести о плуте и монахе» И. Бояшова | 113-119 |
|
ВОСПИТАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. ШКОЛА | |
Алентьева Е.И., Курбангалиева Ю.Ю., Дубченкова Н.О., Попова О.А. Изобразительная деятельность в коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов | 120-126 |
|
Алиагаева Э.Р., Волынкин В.И. Компоненты эстетического воспитания: содержательный аспект | 126-129 |
|
Байтуменова А.Г., Волынкин В.И. Профилактика самовольных уходов воспитанников в условиях реабилитационных центров | 129-132 |
|
Васильева А.В., Волынкин В.И. Проектная деятельность как один из видов развития монологической речи младшего школьника | 132-134 |
|
Вялова Е.Г., Волынкин В.И. Педагогические конфликты в учебно-воспитательном процессе: конструктивный и деструктивный подходы | 135-138 |
|
Дацкая Т.Б., Волынкин В.И. Имитационная игра как средство социально-педагогической реабилитации младших школьников группы риска | 138-140 |
|
Ибрагимов Г.Г. Этнопедагогическое проектирование семейной субкультуры в этнокультурном воспитании школьников | 140-145 |
|
Кирьянова Н.В., Волынкин В.И. Социально-педагогическая поддержка младших школьников из дисфункциональных семей | 145-147 |
|
Копылова С.В., Волынкин В.И. Социокультурные факторы подростковой агрессии | 147-149 |
|
Кузнецова Е.Н., Волынкин В.И. Система работы педагога по созданию условий для самореализации личности талантливого ребёнка-дошкольника | 149-152 |
|
Логинова Ю.А., Макушкина Н.В., Волынкин В.И. Вопросы духовного воспитания школьников: теоретический аспект | 152-155 |
|
Мельникова Н.М., Колесникова А.Н. Педагогические средства нравственного воспитания младших школьников | 156-160 |
|
Нагорнова Л.В., Волынкин В.И. Игра как метод обучения младших школьников | 160-164 |
|
Прохорова Т.Н., Приходько Е.М. Стадии формирования психологической готовности будущих юристов к профессиональной деятельности | 164-170 |
|
Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности | 170-174 |
|
Степанова А.В., Волынкин В.И. Социально-педагогические условия компенсации депривационных расстройств у детей-сирот | 174-176 |
|
Хлебникова Т.Н. , Волынкин В.И. Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в сфере досуга | 176-179 |
|
Прохорова Т.Н., Измуханова Ж.Ш., Амеличкина Н.А., Нагорнова Л.В. К вопросу об активизации познавательной деятельности младших школьников во внеклассной работе | 179-184 |
|
Иноземцева И.В. Интеллектуальная собственность как основа инновационного образования | 184-186 |
|
Яковлева Т.С. Дифференциация терминов «компетенция» и «компетентность» в современной образовательной парадигме | 186-191 |
|
ПСИХОЛОГИЯ | |
Досаева Р.Н., Айрумян Г.С. Эмоциональные состояния леворуких детей | 192-195 |
|
Дьячкова В.И., Волынкин В.И. Социализация пожилых людей и инвалидов в условиях психиатрического стационара | 196-198 |
|
Зырко А.А. Влияние места жительства на формирование духовно-нравственных ценностей юношей и девушек | 198-204 |
|
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ТЕОРИЯ ПРАВА | |
Бесчастнова О.В., Штанькова А.П. Институт необходимой обороны России и зарубежных стран (на примере Франции) | 205-209 |
|
Дахина А.А. Формирование системы органов исполнительной власти в Российской империи XIX - начала XX в.: причины, условия, периодизация | 210-213 |
|
Корчагина И.В., Королева В.В. Государственно-правовая система органов специальной компетенции в сфере рыболовства и охраны водных биологических ресурсов: некоторые проблемы законодательного регулирования | 214-222 |
|