Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Проектная деятельность как один из видов развития монологической речи младшего школьника

2014. №2, Стр. 132-134

Васильева Анастасия Васильевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, vasilevna.anastasiya@bk.ru

Волынкин Валерий Иванович - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

В статье рассматриваются понятие монологической речи младшего школьника, особенности её развития через проектную деятельность. На современном этапе развития ученик сталкивается с проблемой не умения правильно говорить и рассуждать, школа как «дом знаний» должна ему в этом помочь. Одним из видов такой помощи является проектная деятельность. С помощью проектов обогатился и пополнился словарный запас детей, речь стала чистой, грамматически правильной, выразительной.

Ключевые слова: monologue, monologue speech, design activity, the younger schoolchild, development of speech, монолог, монологическая речь, проектная деятельность, младший школьник, развитие речи

Читать