Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Изобразительная деятельность в коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов
2014. №2, Стр. 120-126
Алентьева Елена Ивановна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, oalentev@yandex.ru
Курбангалиева Юлия Юрьевна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, kurbanyuliya@yandex.ru
Дубченкова Наталия Олеговна - студентка, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, tatusya08@mail.ru
Попова Ольга Андреевна - студентка, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, popovi_mail@mail.ru
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письма у учащихся начальных классов в настоящее время является одной из самых актуальных задач школы. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Исходя из механизмов каждого вида дисграфии, такие авторы, как Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев и др., предлагают различные методики коррекционной работы.
Ключевые слова: school, dysgraphia, representational activities, writing, student, школа, дисграфия, изобразительная деятельность, письмо, ученик
Читать |