Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Эмоциональные состояния леворуких детей

2014. №2, Стр. 192-195

Досаева Руфина Наримановна - кандидат психологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dosaeva_rufina@mail.ru

Айрумян Гаяне Сергеевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

В статье раскрыты основные понятия, характеризующие эмоциональные состояния леворукого ребёнка. Нарушения эмоционального развития способствуют развитию отрицательных эмоциональных состояний, которые проявляются у детей в форме агрессии, тревожности, страхов и т.д.

Ключевые слова: left-handed child, emotions, emotional state, emotional sphere, behavior, леворукий ребёнок, эмоции, эмоциональные состояния, эмоциональная сфера, поведение

Читать