Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Игра как метод обучения младших школьников

2014. №2, Стр. 160-164

Нагорнова Лариса Владимировна - учитель начальных классов, Бекетовская ООШ, Астраханская область, с. Бекетовка, ул. Степная, 8, nagornova_larisa@mail.ru

Волынкин Валерий Иванович - доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

В статье говорится о том, что младший школьный возраст - период интенсивного интеллектуального развития. Дидактическая игра - обучающая игра, поэтому она может рассматриваться как метод обучения, тем более, что игровая деятельность пока ближе младшему школьнику, чем учебная, которую ещё надо освоить.

Ключевые слова: elementary school age, didactic game, teaching method, stressful situation, cognitive activity, classification of games, types of didactic games, game function, младший школьный возраст, дидактическая игра, метод обучения, стрессогенная ситуация, познавательная активность, классификация игр, типы дидактических игр, функции игры

Читать