Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Социальные сервисы как эффективное средство формирования социокультурной компетенции бакалавров лингвистических направлений подготовки
2014. №2, Стр. 33-38
Розанова Елена Владиславовна - ассистент, Московский государственный университет им. М.А. Шолохова, 109240, Россия, г. Москва ул. Верхняя Радищевская, 16-18, rozanova.langues@gmail.com
Целью данной статьи является описание потенциала социальных сетевых сервисов в формировании социокультурной компетенции бакалавров лингвистических направлений подготовки. Работа раскрывает понятие социокультурной компетенции, являющейся одной из ключевых компетенций бакалавров направления подготовки «Лингвистика», и рассматривает её место в современных образовательных нормативных документах. Эффективным способом формирования социокультурной компетенции бакалавров является организация обучения иностранному языку и культуре страны изучаемого языка на основе социальных сетевых сервисов. Автор статьи особо подробно останавливается на трёх социальных технологиях: Веб 2.0: социальная сеть Facebook, сервисы подкастов и сервис социальных закладок Pinterest. В статье приведены определения и описания особенностей функционирования данных технологий, отмечены их дидактические свойства и социокультурный потенциал.
Ключевые слова: sociocultural competence, Bachelor of Linguistics, social media, language teaching, социокультурная компетенция, бакалавры лингвистических направлений подготовки, социальные сетевые сервисы, препреподавание иностранных языков
Читать |