Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

2013: №4 

ЯЗЫК. КОММУНИКАЦИИ
Богатырева И.Ю., Сидоренко А.В.
Развитие профессионально-ориентированной иноязычной речи у студентов неязыковых специальностей (психология) в рамках интерактивного подхода
006-011
Лаптева М.Л.
Испанские лингвокультурные образы во фразеологической семантике русского языка
011-015
Лапухина М.А.
Дискурсивные пространства фразеономинаций
015-020
Первухина С.В.
Преобразование макросинтаксических конструкций в адаптированном тексте (на материале романа Т. Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей»
020-025
Мизиев А.М.
О переходе словосочетаний во фразеологизмы
025-030
Тариева Л.У.
Слышащий в качестве субъекта восприятия
030-034
Золотых Л.Г.
К проблеме исследования диссипации культурной информации в языке
034-038
Киева З.Х.
Ингушские лингвистические термины-кальки
038-043
Костоева Ф.М., Барахоева Н.М.
Суффиксация как один из способов образования строительных терминов
043-047
Чистякова И.Ю.
Интервью как аналитический жанр современной публицистики
047-050
Аглеева З.Р., Булычева М.Н.
Культурные коннотации колоремы «чёрный»
050-056

ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Анищенко В.В.
Художественный хронотоп поэмы М.Ю. Лермонтова «Джюлио»
056-064
Бадалова Е.Н.
Концепты «тело» и «дух» в романе Ф.М. Достоевского «Идиот»
064-069
Гайнутдинова Н.А.
О соотношении реалистического и метафизического начал в повести Ф. Горенштейна «Искупление»
069-075
Галлямова М.С.
Дидактизм в художественном творчестве Джорджа Лилло и Уильяма Хогарта:связь английского изобразительного искусства и драматургии в эпоху Просвещения
075-079
Жаткин Д.Н., Рябова А.А.
Творчество Кристофера Марло в литературоведческих трудах Н.И. Стороженко
079-087
Спесивцева Л.В., Степанищева М.А.
Мотивно-образная система в лирическом триптихе М. Цветаевой «С моря», «Попытка комнаты», «Новогоднее»
087-094
Тихомиров Д.С.
Черты романтической поэтики в творчестве Н. Гоголя и Л. Андреева
094-099
Токтоналиева А.И.
Лексико-семантическая характеристика существительных и глаголовв тексте немецкой робинзонады (на примере произведения Г. Гоффман «Коралловый остров Анны»)
099-104
Емельянов В.А.
Дневник как литературное произведение (о фрагментарной прозе Ю. Олеши)
104-114

ВОСПИТАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. ШКОЛА
Алферова Г.В., Досаева Ф.М.
Стимулирование мотивации сотрудников учреждения к инновационной деятельности
114-120
Алферова Г.В., Мухтарова З.М.
Социализация и социальная адаптация ребенка-инвалида в условиях инклюзивного образования
120-126
Андреева Н.Р.
Сенсорные предпосылки графических навыков дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями
126-130
Волынкина Т.А.
Формирование нравственных качеств у учащихся из социально-неблагополучных семей
130-137
Гавриленкова И.В.
Новые аспекты проблемы профессиональной ориентации учащихся в современном российском естественнонаучном образовании: гендерный аспект
137-140
Карабущенко Н.Б.
Условия элитизации образовательно-воспитательной среды вуза
140-145
Сатарова Л.А.
К вопросу о развитии пространственных представлений у школьников на занятиях изобразительным искусством
145-151
Тарабановская Е.А.
«Воспитывать будущих добрых супруг, хороших матерей и хороших хозяек»… (к истории Астраханской Мариинской женской гимназии)
151-156
Петряков П.А.
Университеты Западной Европы на пути к переменам: новый вектор организационного развития
156-163

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ТЕОРИЯ ПРАВА
Гордеева И.А.
Земля как объект гражданского оборота (по Соборному уложению 1649 г.)
163-168
Сефиев Д.Р.
Процессуальная деятельность прокурора как объект уголовно-правовой охраны в системе преступлений против правосудия
168-172
Минёва О.К., Джумагазиева Г.С., Хурчак Н.М.
Проблемы правового регулирования аутсорсинга персонала в России
172-178
Храмова И.С.
Научные идеи Г.Ф. Шершеневича о высшем юридическом образовании: возможность реализации и грани соприкосновения с действующим ФГОС
178-183

ЭКОНОМИКА
Маркелов К.А., Стрекалова К.А., Мармилова Е.П.
Развитие и государственная поддержка предпринимательства в Астраханской области
183-190

ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Боташева З.Б.
Укрепление принципов театрального процесса
190-195