Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Дидактизм в художественном творчестве Джорджа Лилло и Уильяма Хогарта:связь английского изобразительного искусства и драматургии в эпоху Просвещения

2013. №4, Стр. 075-079

Галлямова Мария Сергеевна - кандидат филологических наук, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114, maria_gallyamova@mail.ru.

В статье рассматриваются особенности внутритекстовой связи драматургии и изобразительного искусства Англии XVIII века с литературоведческой точки зрения. В работе обозначены основные приемы раскрытия функций изобразительных компонентов художественного текста Джорджа Лилло.

Ключевые слова: драматургия, живопись, пьеса, гравюра, Джордж Лилло, Уильям Хогарт, художественное восприятие

Читать