Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Стимулирование мотивации сотрудников учреждения к инновационной деятельности

2013. №4, Стр. 114-120

Алферова Галина Викторовна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а, alfgal@list.ru.

Досаева Фатима Мухамедовна - магистрант, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, alfgal@list.ru.

Проблема стимулирования мотивации сотрудников к осуществлению профессиональной деятельности является актуальной в условиях современных рыночных отношений. Если у работника отсутствует желание трудиться, его деятельность будет неэффективной и непродуктивной. При этом важно, работая в различных сферах, относиться к своему труду нешаблонно, используя приёмы, значительно повышающие результат. Такими средствами могут выступать инновационные технологии, которые позволяют проявить личностный потенциал, обнаружить таланты, способствуют потребности самовыражаться и самосовершенствоваться. В статье раскрываются инновационные приёмы в различных направлениях работы специального (коррекционного) учреждения, касающиеся апробации новых форм взаимодействия с детьми, сотрудниками и родителями.

Ключевые слова: стимулирование, мотивация, инновационные технологии, деятельность, труд, личностный потенциал, самосовершенствование

Читать