ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | |
Гурылева В.В., Гурылева В.П., Крипакова Д.Р., Щурина А.А. Риторические приёмы в обвинительной речи | 6-12 |
|
Корчагина И.В., Королева В.В. Экологическая безопасность: проблемы формирования понятия | 12-15 |
|
Дегтерев А.А. Становление массового браконьерства осетровых на Нижней Волге и Каспии | 16-24 |
|
ЯЗЫКОЗНАНИЕ | |
Уразгалиева О.А. Роль речевой стратегии сотрудничества в политическом дискурсе | 25-30 |
|
Маджаева С.И., Куспанова Д.С. Языковая личность учителя в произведении Генриха Манна «Учитель Гнус, или Конец одного тирана» | 30-34 |
|
Лаптева М.Л., Лукина Н.В. Коммуникативные потребности мигрантов в трудовой сфере деятельности: к вопросу социокультурной адаптации | 34-40 |
|
Киселева Л.А. Термин и понятие в медицинской терминологии | 41-46 |
|
Касимцева Л.М. Психолингвистика в изучении медицины | 46-52 |
|
Казиева Д.А. Интегрированные коммуникации: специфика и функции | 52-56 |
|
Фирсова М.А. Языковая агрессия: социальный и инструментальный аспекты (на материале теледебатов и телепередачи «Однако») | 56-61 |
|
Вострикова Т.И. Международная научно-практическая конференция «Научная школа профессора Т.А. Ладыженской» (Москва, МПГУ, 7 апреля 2015 г.) | 61-64 |
|
Золотых Л.Г., Касьянова Л.Ю., Кунусова М.С., Долгуева К.Е. Репрезентация морфемы -изм в русском и китайском языках | 64-70 |
|
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | |
Исмаилова М.В. Природа как философская категория в трилогии А. Айдамирова «Долгие ночи» | 71-74 |
|
Сатюкова Е.Г. Английскость в мультикультурном контексте сборника рассказов Грэма Свифта «Уроки плавания» | 74-78 |
|
Джамбеков О.А. Художественная структура романа чеченского прозаика Абузара Айдамирова «Буря» (соотношение фольклоризма и документализма) | 79-83 |
|
Джамбеков О.А., Джамбекова Т.Б. Мифологема свободы в фольклорной и литературной парадигме Чечни (на материале трилогии чеченского прозаика Абузара Айдамирова «Долгие ночи») | 84-88 |
|
Яндарбиев Х.Ш. Особенности лирики Ахмада Сулейманова | 88-92 |
|
Киндеркнехт А.С. Образ птицы в поэтических формулах с компонентом «сердце» | 92-99 |
|
Гайнутдинова Е.В. Гуманитарная элитология: современные оценки и перспективы развития. Рецензия на книгу П.Л. Карабущенко «Антропологическая элитология» | 99-101 |
|
Казиева А.М., Калабергенова А.К. Целостный анализ сонета Елены Зейферт «Никто» | 102-107 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Филатова Т.Г. Моделирование процесса творческой деятельности младших школьников с ОВЗ в образовательной среде школы-интерната | 108-113 |
|
Васильева С.С., Ларионова Л.С., Веденькина М.В. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку | 113-119 |
|
Досаева Р.Н., Абдуллаева Н.И., Поклад Н.Н. Формирование родительской компетентности в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи | 119-123 |
|
Рябова Е.В., Варкова О.В., Исмаилова Г.М., Лазеева Е.В., Денисова Н.А. Развитие сенсорных способностей дошкольников с использованием полифункционального игрового оборудования | 124-128 |
|
Рябова Е.В., Черевкова Т.М., Сундетова Д.Г., Лосева Ю.Н., Курманова А.Р. Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста на национальных традициях | 128-132 |
|
Анисимова О.А., Сатарова Л.А. Развитие восприятия художественного образа у младших школьников на основе интегративного подхода | 132-137 |
|
Динь Н.Т. Изучение влияния образовательного фактора на творческие способности студентов | 137-144 |
|