ЯЗЫКОЗНАНИЕ | |
Фадеева И.В.  Особенности функционирования социальной рекламы в российском медиаполе | 6-8 |
|
Малиновская А.Г. Ключевые аспекты изучения коллоквиальной лексики в английском и русском языках | 8-13 |
|
Бурмистрова Л.В. Комическое в русской, английской и персидской паремиологии | 13-18 |
|
Вострикова Т.И. Этическая норма как базовое понятие в системе риторико-педагогической подготовки начинающего учителя-словесника | 18-24 |
|
Хаймович Л.В. Эксплицитная и имплицитная информация в объяснительной речи учителя | 25-29 |
|
Зюкина З.С. Из опыта работы по формированию коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов | 29-32 |
|
Молчанова Е.Е. Аргументативный текст: риторический подход (на материале публицистической статьи) | 32-38 |
|
Файзиева Г.В. Изучение молодёжного сленга: основные подходы, проблематика и направления | 38-44 |
|
Алефиренко Н.Ф., Гиголаева А.Т. Окказиональная метафоризация устаревших заимствований в тексте исторического романа | 44-54 |
|
Багринцева О.Б., Колоколова Н.М., Кривых Л.Д., Пителина М.В. Некоторые особенности современных рекламных жанров (на материале рекламы образовательных услуг) | 54-61 |
|
Аглеева З.Р., Калбаева Г.Э. О некоторых особенностях проведения недели русского языка в полиэтнической школе | 61-66 |
|
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | |
Ивашнёва Л.Л. «Искатели счастья» в астраханской сказочной традиции | 67-72 |
|
Ивашнёва Л.Л. Астраханские легенды о николае чудотворце (сюжетный тип «спасение на водах») | 72-76 |
|
Асратян З.Д. Языковая личность образа автора в художественном дискурсе | 76-80 |
|
Мотыгина Ж.Ю. Архетипическая структура и интертекстуальные особенности в рассказе протоиерея Н. Агафонова «возмездие» | 80-85 |
|
Казиева А.М., Калабергенова А.К. Этнонациональная ментальность в контексте культурных традиций (на примере поэтических произведений северокавказских авторов) | 85-89 |
|
Максимова Н.В. Межтекстовые связи в романе Г. Яхиной «зулейха открывает глаза» | 89-95 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Тюленева Т.В. Использование диагностических методик в оценке результатов педагогического эксперимента по формированию креативности студентов | 96-104 |
|
Лаптев И.Г. Студенческая молодёжь как объект духовно-нравственного воспитания | 104-108 |
|
Мельникова Н.М., Лосева Ю.Н. Роль традиций народов астраханской области в развитии межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста | 108-113 |
|
Мельникова Н.М., Слетина Т.М. Игровые технологии в развитии коммуникативных умений детей дошкольного возраста | 113-117 |
|
Коренякина Т.Н., Житникова И.В., Пичугина Л.А. Развитие исследовательских умений у младших школьников в теории и практике образования | 117-125 |
|
Коренякина Т.Н., Самойлова Ю.М. Интерактивные методы развития конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста | 125-132 |
|
Мегрикян И.Г., Хурум Р.Ю., Птущенко Е.Б. Контекстно-эмпирический подход к проектированию процесса математической подготовки в системе профильного гуманитарного образования | 132-136 |
|
Семенюченко Н.В., Пустовалова Т.А., Николаенко И.С. Управление формированием перцептивных навыков чтения при обучении иностранному языку в начальной школе | 136-142 |
|
Коренякина Т.Н. Влияние гендерного фактора на усвоение ключевых слов рекламы подростками 13-15 лет: экспериментальное исследование | 142-150 |
|
Басов Н.Ф., Веричева О.Н., Смирнова Е.Е. Социально-педагогическая поддержка маломобильных категорий детей и молодёжи | 150-156 |
|
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | |
Митячкина Е.С., Михнева С.В. Правовое регулирование положения главы местной администрации и муниципального служащего в российской федерации | 157-162 |
|
Фёдорова В.Г., Соколов А.А. Соблюдение требований федерального законодательства при ограничении прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами транспортной инфраструктуры, в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе | 163-167 |
|