Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Контекстно-эмпирический подход к проектированию процесса математической подготовки в системе профильного гуманитарного образования

2016. №2, Стр. 132-136

Мегрикян Ирина Геннадьевна - старший преподаватель, Адыгейский государственный университет

Хурум Роза Юнусовна - кандидат педагогических наук, Адыгейский государственный университет

Птущенко Елена Борисовна - кандидат педагогических наук, Адыгейский государственный университет

В статье рассматриваются вопросы математического образования обучающихся в системе «школа - вуз» и раскрываются пути его совершенствования на основе контекстно-эмпирического подхода.

Ключевые слова: фундаментализация, контекстно-эмпирический подход, математическое образование, математическая компетентность, мышление гуманитариев, fundamentalization, context and empirical approach, mathematical education, mathematical competence, thinking of the humanitarians

Читать