Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Особенности функционирования социальной рекламы в российском медиаполе

2016. №2, Стр. 6-8

Фадеева И.В. - кандидат фолологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, if-77@mail.ru

Российская социальная реклама как довольно молодое явление развивается не по западной системе, а идёт своим путём, сталкиваясь с определёнными трудностями. Это накладывает отпечаток на эффективность такой рекламы, а также на само восприятие её аудиторией. Изучение данной темы позволит выявить наиболее значимые проблемы и наметить возможные пути их решения.

Ключевые слова: реклама, медиа, СМИ, медиарынок, общество, развитие рекламы, функционирование рекламы, advertising, media, society, development of advertising, the functioning of advertising

Читать