Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Некоторые особенности современных рекламных жанров (на материале рекламы образовательных услуг)

2016. №2, Стр. 54-61

Багринцева Ольга Борисовна - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, vavilon-asu@yandex.ru

Колоколова Наталья Михайловна - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, vavilon-asu@yandex.ru

Кривых Людмила Дмитриевна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, vavilon-asu@yandex.ru

Пителина Мария Владимировна - кандидат филологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, vavilon-asu@yandex.ru

Статья посвящена рассмотрению особенностей современных рекламных жанров. Исследование проведено на материале рекламы образовательных услуг. Выделяются различные рекламные жанры: императивные, информационные, аналитические. Приводятся статистические данные по данному исследованию.

Ключевые слова: рекламный жанр, реклама образовательных услуг, императивный жанр, информационный жанр, аналитический жанр, пресуппозиция, advertisement genre, educational services advertisement, imperative genre, informational genre, analytical genre, presupposition

Читать