Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Интерактивные методы развития конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста

2016. №2, Стр. 125-132

Коренякина Татьяна Николаевна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, kakyra@mail.ru

Самойлова Юлия Михайловна - магистрант, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, kafedra_ppt@mail.ru

Статья посвящена проблеме использования нетрадиционных методов в процессе развития у дошкольников конструктивно-модельной деятельности. Обозначается важность перестройки работы при акцентировании внимания на конструктивно-модельную деятельность как одно из средств воспитания и развития ребёнка, обосновывается необходимость поиска оптимальных методов работы педагога для стимулирования активности ребёнка в рамках овладения данной деятельностью. Делается акцент на выбор методов, которые отличаются от традиционных, шаблонных в пользу их новизны. Описываются формы организации деятельности детей в рамках реализации нетрадиционных методов развития конструктивно-модельной деятельности детей в дошкольном возрасте.

Ключевые слова: конструктивно-модельная деятельность, конструктивная деятельность, конструктивные умения, нетрадиционные методы, Федеральный государственный стандарт, творческое конструирование, constructive modeling activity, design activity, design skills, innovative methods, Federal standard, creative design

Читать