ЯЗЫКознание | |
Доронин С.В.  Анализ прагматических отношений в переводе политического сообщения | 6-9 |
|
Спирина Т.С.  Из истории названий брендов одежды | 9-13 |
|
Веклич М.В.  Адъективные полукальки в анатомической терминологии XVIII века как результат межкультурной коммуникации | 14-17 |
|
Белолипская Г.С. , Максимова Н.В.  Опыт актуализации междисциплинарных связей при изучении «Истории отечественной журналистики» и «Основ журналистской деятельности» | 18-22 |
|
Вострикова Т.И.  «Что есть риторика и что содержит учение ея?»: к двадцатилетию Российской риторической ассоциации | 23-25 |
|
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | |
Исаев Г.Г.  Поэт и критика | 26-32 |
|
Морозова С.Н. , Жаткин Д.Н.  Восприятие К.И. Чуковским философии Гегеля | 33-39 |
|
Лопатченко А.А.  Исследования, посвященные восприятию образа Италии в русской литературе (2000-2015) | 39-44 |
|
Ван Е  Орнитологическая символика лирики Алексея Ачаира | 44-51 |
|
Сатюкова Е.Г.  Лингвокультурный типаж «английский чудак» в рассказе Грэма Свифта «Антилопа Хоффмайера» | 51-54 |
|
Новрузалиева С.Д. Особенности конфликта в драматургии периода Великой Отечественной войны (на материале русской и азербайджанской литератур) | 54-59 |
|
Ивашнёва Л.Л.  ASTRAKHAN FOLK ANIMAL TALES (TO THE PROBLEM OF THE POETICS OF GENRE) | 59-65 |
|
Курдюкова А.А.  Концепт «ненависть» как доминанта поведения Ивана Карамазова (по роману Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы») | 65-71 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Ассуирова Л.В. , Хаймович Л.В.  Смысловая модель «имя» в объяснительной речи учителя | 72-76 |
|
Зюкина З.С.  Формирование коммуникативной компетенции юриста на докоммуникативном этапе речевой деятельности | 76-79 |
|
Прохорова Т.Н. , Кропинова Т.Н.  Формирование познавательных УУД у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству | 79-84 |
|
Скрипченкова Н.П. , Тюменцева Т.А. , Микмамбетова Г.А.  Формирование успешной учебной деятельности | 84-87 |
|
Теплый Д.Л.  Становление и особенности методологии изучения высшей нервной деятельности в вузе | 87-92 |
|
Закутнова В.И. , Закутнова Е.Б.  Формирование творческой активности обучающихся на уроках биологии | 93-96 |
|
Зиналиева Н.К. , Кайгородов Б.В. , Кузнецова Ю.В. , Романова О.В. , Самитова О.В. , Халифаева О.А.  Организация процесса преподавания психологии в больших потоках | 97-105 |
|
Лозовская М.В. , Нестеров Ю.В.  Обоснование применения программы дополнительного образования учителей биологии с использованием инновационной среды дистанционного обучения | 106-109 |
|
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | |
Тюренкова К.А. , Муравьёва К.А.  Тенденции регулирования миграционных процессов в Европейском союзе: политико-правовой аспект | 110-115 |
|
Тюренкова К.А.  Право убежища как международно-правовой институт | 116-121 |
|
Усова Е.В.  Право собственности государства и муниципальных образований в соответствии с российским гражданским правом | 121-126 |
|
Харитонова А.Н. , Савельева Е.В.  История развития института кражи в отечественном уголовном законодательстве | 126-132 |
|
Дегтерёв А.А.  Политические преступления и их разновидности в России | 132-138 |
|
Дегтерёв А.А. , Вольченко М.П.  Волго-Ахтубинская пойма - золото России | 138-146 |
|
Кораблина О.В.  Правовые особенности заключения ученического договора | 147-150 |
|
Каргаполова Е.В. , Крипакова Д.Р.  Правопорядок как индикатор безопасности социальной среды: региональное измерение | 150-160 |
|
Записки молодого ученого | |
Богатыренко О.И.  Реализация государственной стратегии развития среднего специального образования (на примере ГБОУ Астраханской области СПО «Астраханский колледж вычислительной техники») | 161-163 |
|
Бочаров Д.А.  Реализация государственной политики предотвращения и борьбы с коррупцией (на примере Астраханской области) | 164-166 |
|