Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Организация процесса преподавания психологии в больших потоках

2017. №1, Стр. 97-105

Зиналиева Н.К. - кандидат психологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Кайгородов Б.В. - доктор психологических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Кузнецова Ю.В. - кандидат психологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Романова О.В. - кандидат психологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Самитова О.В. - кандидат психологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Халифаева О.А. - кандидат психологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

В статье рассматривается актуальность и обоснованность внедрения в организацию учебного процесса преподавания психологии в больших потоках, раскрывается новизна дисциплинарного проекта. В работе прослеживается идея о включении основных положений теории объектных отношений, методов PCDA в образовательный процесс, представлен алгоритм подготовки к чтению поточной лекции. Обосновано использование современных инновационных образовательных технологий, доказано влияние поточных лекций на успеваемость студентов и их личностное развитие, подтверждающееся положительной динамикой эмоционального интеллекта, выявленной в ходе проведения исследования.

Читать