Гуманитарные исследования
Журнал фундаментальных и прикладных исследований
Формирование успешной учебной деятельности
2017. №1, Стр. 84-87
Скрипченкова Н.П. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, nat6808@rambler.ru
Тюменцева Т.А. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, tanyatumenceva@yandex.ru
Микмамбетова Г.А. - учитель, гимназия № 2, 414057, Россия, г. Астрахань, ул. Луконина, 4/1, gel_67@mail.ru
Понятия установок и чувств для программы формирования учебных навыков имеют исключительную важность. Чтобы подвести ученика к выработке своего собственного эффективного стиля учебной деятельности, важно учитывать установки и мотивы именно тогда, когда подросток находится в процессе изменения своих представлений о самом себе. Следует уделять самое пристальное внимание не только самим ученикам, но и в не меньшей мере принятым в школе ценностным установкам и отношениям, психологической атмосфере, а также всему комплексу факторов, которые оказывают влияние на качество успеваемости.
Ключевые слова: формирование учебных навыков, стиль учебной деятельности, качество успеваемости, the formation of learning skills, style of learning activities, the quality of performance
Читать |