ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

2016: №3

ЯЗЫКознание
Князева А.А. 
Манипулятивные тактики мужчин и женщин в ситуациях флирта (гендерный и семиотический аспекты)
6-13
Кабанкова Ю.Ю. 
Категория этоса как составляющая исследования образа современного русского ритора
13-19
Багринцева О.Б. , Колоколова Н.М. , Кривых Л.Д. , Пителина М.В. 
Термины родства в субстандартном слое английского языка (по материалам Словаря живого разговорного английского и американского сленга Н. Белова)
19-24
Зобнина О.А. 
Лингвистические аспекты воздействия на социальную ценность (на примере статей о проблемах британского образования электронной версии газеты “The Guardian”)
24-31
Уразалиева А.Р. 
Аспектуальность глагольно-именных словосочетаний во французском языке
31-37
Симоненко М.А. 
Культурные коды городской вывески
38-44
Донченко Е.В. 
Соотношение категории таксиса и других семантических категорий во французском и русском языках
44-51
Казиева А.М. , Кузнецова А.В. , Тарасенко В.Н. 
Архаичные рефлективные модели и образования в словесном творчестве народов Северного Кавказа
52-55

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Ивашнёва Л.Л. 
Образ Николая Чудотворца - устроителя окружающего мира
56-60
Ивашнёва Л.Л. 
Автобиографические устные рассказы: к вопросу о жанровой специфике
60-64
Гайнутдинова Н.А. 
Неомифологическая концепция Ф.Н. Горенштейна (на материале прозы «отечественного» периода)
64-70
Подвойский Л.Я. 
Интегральный взгляд на культуру (рецензия на книгу: Запесоцкий А. С. Культура: взгляд из России)
71-74
Гасымова С.Д.
Л. Фейхтвангер. Мастерство реалистического анализа (на материале романа «Еврей Зюсс»)
75-78
Заврумов З.А. 
Природа и качества сократовой иронии в координатах европейской философии и риторики
79-83
Вюсал Челеби 
Трансформационные процессы в традиционной художественной системе реализма конца XX - начала XXI века
83-87
Шевель Е.А. 
Амбиутопизм философской сказки Ф. Искандера «Кролики и удавы»
87-90

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Тюленева Т.В. 
Пословицы как средство воспитания и развития личности (на примере обучения иностранному языку)
91-98
Скрипниченко В.В. 
Развитие коммуникативных навыков у школьников с интеллектуальной недостаточностью в условиях адаптивной образовательной среды
98-107
Рыкова Б.В. , Матвеева Н.И. 
Образовательная программа «Экосистема Астраханского региона» (из опыта работы Черноярского губернского колледжа)
107-111
Морозова О.В. , Абакумова Е.Н. 
Эффективность силовых упражнений для повышения функционального состояния студенток специальных медицинских групп
111-116

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Дегтерёв А.А. , Федянина П.Г. 
Земля как стратегические запасы Российской Федерации (на примере Нижне-Волжского бассейна)
117-123
Дегтерёв А.А. 
Экономическая сущность незаконной добычи природных ресурсов и проблемы уголовно-правовой охраны собственности
123-131
Калгин В.Е. 
Историческое развитие понятия провокации преступления
131-134
Артюшина О.Н. , Лялюшкина О.А. 
К вопросу о видах обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления
134-137
Рощин Б.Е. 
Правовое положение советских профсоюзов в период перехода к новой экономической политике (к 110-летию российских профсоюзов)
138-146