Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Пословицы как средство воспитания и развития личности (на примере обучения иностранному языку)

2016. №3, Стр. 91-98

Тюленева Т.В. - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, tatjana414013@mail.ru

Предметом данной работы является использование пословиц в образовательном процессе. Цель - рассмотрение вопросов использования данного жанра устного народного творчества на примере обучения иностранному языку. Указывается, как пословицы способствуют достижению образовательной, воспитательной, развивающей целей обучения. Автор описывает свой опыт работы с пословицами при обучении немецкому языку студентов неязыковых направлений подготовки / специальностей, предлагает методические рекомендации, включающие задания по работе с пословицами. Статья может представлять интерес для преподавателей (учителей) любого иностранного языка, русского языка и литературы, а также начальных классов.

Ключевые слова: пословицы, иностранный язык, воспитание, развитие мышления, задания, proverbs, foreign language, education, development of thinking, tasks

Читать