ЯЗЫК. КОММУНИКАЦИИ | |
Айталиева Э.Ж. Основные тематические группы персидских лексических заимствований в русском языке | 6-8 |
|
Арчаков Р.А. Методология категоризации субстантива в западноевропейской лингвистике (Франция) | 8-15 |
|
Бегинина А.О. Имплицитность и средства её выражения | 15-19 |
|
Бударина Т.А. Сферы употребления и семантика сложнопричастных соединений современного немецкого языка | 19-24 |
|
Бударина Т.А. О глагольной семантике причастий современного немецкого языка | 25-30 |
|
Зварыкина И.С. Обусловленность принципов номинации регионализмов в Астраханском крае (на примере тематической группы «Водоёмы») | 30-35 |
|
Коксунова Н.Б. Характеристика языковой компетенции учащихся школ Республики Калмыкия | 35-40 |
|
Попова С.В. Ассоциативные признаки типажа «школьная учительница» в языковом сознании информантов | 40-45 |
|
Рябичкина Г.В., Метельская Е.В. Исторический обзор презентации субстандартных лексем-зоонимов в зарубежной и отечественной социальной лексикографии | 45-51 |
|
Петренко С.А. Игра слов и проблемы художественного перевода (на материале «The Rachel Papers» Мартина Эмиса) | 52-57 |
|
Андриишина С.В. Критерии анализа дискурса телесериала | 57-61 |
|
Кремер Е.Н. Художественный билингвизм и транслингвизм - русскоязычие (библиографический обзор) | 61-67 |
|
ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА | |
Панова Е.П. Роль мифопоэтических представлений о животных в литературной сказке К. Паустовского | 68-72 |
|
Рябова А.А., Жаткин Д.Н. Осмысление личности и творчества Кристофера Марло в трудах М.М. Морозова и А.А. Смирнова | 72-80 |
|
Костылева О.Б., Петренко А.Ф. Проза О.М. Сомова и украинская народная смеховая культура | 80-85 |
|
Талиева К.А. Мотив женитьбы в героических эпосах некоторых тюркских народов: мифологический и религиозный аспекты | 85-89 |
|
ВОСПИТАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. ШКОЛА | |
Зиналиева Н.К., Тайсаева С.Б. Влияние телевидения на психическое развитие детей младшего школьного возраста | 90-97 |
|
Корникова А.И., Ахмеева А.Р. Формирование исследовательских компетенций средствами игровых технологий в процессе профессионального становления будущего специалиста | 98-102 |
|
Курбангалиева Ю.Ю., Высокогорская О.А. Особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | 102-110 |
|
Чуйкова Л.Ю., Чуйков Ю.С. Экологическая педагогика как область исследования и применения | 111-118 |
|
Чуйкова Л.Ю., Чуйков Ю.С. Экологическая педагогика: содержание экологической информации в концепции формирования адекватного экологического сознания | 118-125 |
|
Веденькина М.В., Емельянова О.Н. Проектная деятельность дошкольников в образовательном учреждении: теоретико-методологический аспект | 126-130 |
|
Сатарова Л.А., Финогеева Т.А., Сергалиева Д.Д. Приобщение младших школьников к культуре межэтнических отношений | 130-135 |
|
Сатарова Л.А., Курбангалиева Ю.Ю., Кулагина К.С. К вопросу о профилактике синдрома эмоционального выгорания педагога коррекционного учреждения | 135-139 |
|
Шиповская Л.Б. Духовные ценности повседневной культуры как основа формирования патриотического сознания личности | 139-144 |
|
Прохорова Т.Н., Рочева О.Е. Психолого-педагогические факторы формирования нравственного идеала будущих юристов | 144-149 |
|
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ТЕОРИЯ ПРАВА | |
Крипакова Д.Р., Спирина К.В. Переговоры как альтернативный способ урегулирования споров в арбитражном процессе | 150-153 |
|
Мухамбетов Ф.Н. К проблеме определения субъекта незаконной добычи водных биологических ресурсов | 153-158 |
|
Павловская А.О. Взаимодействие свободы и социальных норм | 158-162 |
|
Харитонова А.Н. Основные направления развития учений о государстве и праве в постсоветской России | 162-167 |
|
Шафигулина С.Р., Мамедов И.Б. Векторы в развитии правовой системы: современные вызовы | 167-171 |
|
Lokward Alanna  The era of vertigo. Identities and the ubiquity of fear | 171-175 |
|
Кораблина О.В., Федорова В.Г. Влияние гражданской дееспособности на трудовую правосубъектность работодателя, являющегося физическим лицом | 175-178 |
|
РЕЦЕНЗИИ | |
Евдокимова Л.В. «Текстовзыскующий эпос» А. Парниса | 179-183 |
|