Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Приобщение младших школьников к культуре межэтнических отношений

2014. №1, Стр. 130-135

Сатарова Лариса Алексеевна - доктор педагогических наук, Astrakhan State University, 410056, Russia, Astrakhan, 20a Tatishchev st, satarova1949@gmail.com

Финогеева Татьяна Анатольевна - магистрант, Astrakhan State University, 410056, Russia, Astrakhan, 20a Tatishchev st

Сергалиева Динара Даулетовна - магистрант, Astrakhan State University, 410056, Russia, Astrakhan, 20a Tatishchev st

Приобщение школьников к культуре межэтнических отношений имеет большое значение для расширения и углубления у них этнокультурных представлений и развивает творческую личность, свободную от предрассудков и стереотипов мышления. Важность этих положений обусловливается тем, что именно культура может стать средством, с помощью которого люди находят взаимопонимание и благодаря чему совершенствуется и развивается само общество.

Ключевые слова: ethnicity, ethnic relations, culture, multi-ethnic region, tolerance, integration, project activities, этнос, межэтнические отношения, культура, многонациональный регион, толерантность, интеграция, проектная деятельность

Читать