Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Формирование исследовательских компетенций средствами игровых технологий в процессе профессионального становления будущего специалиста

2014. №1, Стр. 98-102

Корникова Аделя Ильдаровна - аспирант, Астраханский государственный университет, 414000, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, adelkor@mail.ru

Ахмеева Альфия Растимовна - аспирант, Астраханский государственный университет, 414000, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, brilliantnpa@gmail.com

Изменения, происходящие в современном российском обществе, охватывают все стороны жизни, предъявляя всё больше требований к будущим специалистам, их знаниям и практическим навыкам, прежде всего, в области исследовательских и управленческих технологий. Использование в учебном процессе игровых технологий позволяет формировать у студентов умения и навыки решения профессиональных задач, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, проявлять качества лидера, необходимые в общении, получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать, усваивать её и т.д. В данной статье рассмотрены теоретические основы и предложено обоснование метода формирования исследовательских компетенций студентов средствами игровых технологий для совершенствования реального образовательного процесса.

Ключевые слова: competence, research competence, gaming technology, training students, компетенция, исследовательская компетенция, игровые технологии, профессиональная подготовка студентов

Читать