Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Влияние телевидения на психическое развитие детей младшего школьного возраста

2014. №1, Стр. 90-97

Зиналиева Нурия Койшваевна - кандидат психологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, nuri-z@yandex.ru

Тайсаева Светлана Борисовна - кандидат психологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, taisaeva@mail.ru

В статье рассматривается влияние телевидения на развитие психики ребенка в младшем школьном возрасте. В настоящее время телевидение является самым доступным средством поиска информации. Проблема психического развития младших школьников является одним из актуальных проблем современной детской психологии. В результате проведенного нами исследования было выявлено, что частый просмотр телевизионных программ влияет на такие психические особенности детей младшего школьного возраста, как эмоциональное состояние, интеллектуальное развитие, внимание и мотивационная сфера.

Ключевые слова: child, training, school, television, motivation, development, educational activity, uneasiness, emotional condition, ребенок, обучение, школа, телевидение, мотивация, развитие, учебная деятельность, тревожность, эмоциональное состояние

Читать