Грани духовного мира | |
Баева Л.В. Культурное наследие в пространственно-временных границах | 7-12 |
|
Карабущенко П.Л. Вандализм как культурно-исторический феномен | 12-21 |
|
Кусаева З.К. Эпико-ритуальная модель мировосприятия
в этнической культуре осетин | 21-28 |
|
Романова А.П., Якушенков С.Н., Якушенкова О.С. Метафорическое использование образа варвара
в общественном дискурсе | 28-37 |
|
Сызранов А.В. Мусульманские святые места как объект этнокультурного наследия
тюркских народов Нижнего Поволжья | 37-46 |
|
Хлыщёва Е.В. Диалогичность сознания
в условиях формирования глобальной метакультуры | 46-52 |
|
Храпов С.А. Техногенные метаморфозы общественного сознания:
содержательный уровень | 52-60 |
|
Аглеева з.р. Сравнение как универсальный механизм фразеологизации
в разноструктурных языках | 60-66 |
|
Бичарова М.М. Концепт «Другой» в современной англоязычной литературе
(на примере романа М. Каннингема «Плоть и кровь») | 66-77 |
|
Бочарникова Е.А. Роль интертекстуальных и интердискурсивных включений
в процессе понимания научного экономического текста | 77-85 |
|
Веклич М.В. Фразеологические кальки в русском анатомическом словаре XVIII в | 85-90 |
|
Вотрина Е.Н. Закономерности использования средств внешней диалогичности
в научных текстах ХХ в. | 90-96 |
|
Гецеу Н.А. Динамика и система гласных
в цахурском, русском и английском языках | 96-99 |
|
Елисеева О.В., Ивашкович Т.И. Cпецифика парадигматики фразем
со стержневым глагольным компонентом | 99-106 |
|
Золотых Л.Г., Калёнова Н.А. Астрахань в письмах разных лет: опыт концептуального анализа | 106-115 |
|
Кайгородова И.Н. Речевые формы выражения чувственного сознания | 115-119 |
|
Метельская Е.В. Актуальность лексических субстандартных единиц-зоонимов
в воссоздании образа человека в англоязычной
и русскоязычной субстандартной лингвокультурах | 119-126 |
|
Ненькина Е.В. Наречия с пространственной семантикой
в донском казачьем диалекте | 126-132 |
|
Нурмагомедов М.М. Позитивный суффикс изъявительного наклонения
в аварском языке | 132-136 |
|
Подосинникова Ю.С. Газетно-политическая статья как одна из основных сфер
функционирования метафоры
(на материале французской прессы XXI в.) | 136-141 |
|
Раджабова Р.Г. Фонетические соответствия и процессы
в области согласных в салтинском говоре аварского языка | 141-145 |
|
Савинова А.В. Ассоциативные характеристики категории «дисциплинированность»
в русской, английской и японской лингвокультурах | 145-154 |
|
Садыкова С.З. Семантика белого цвета
| 154-160 |
|
Саликова И.А., Френкель И.А. Идеографический разряд «морально-социализированные качества»
(на материале фразеологических единиц французского языка,
содержащих теоним Dieu) | 160-167 |
|
Улаков М.З., Черкесова З.Б. Звукоподражательные глаголы в карачаево-балкарском языке | 167-172 |
|
Хохлина М.Л. Контрастивные концепты во фразеологической картине мира | 172-180 |
|
Алефиренко н.ф. Категория имплицитности художественного текста
в когнитивно-дискурсивном аспекте | 180-187 |
|
Арефьева Н.Г. Образ менады в лирике Вячеслава Иванова | 187-195 |
|
Бельская Ю.В. Ключевые вопросы философско-религиозной полемики
в творчестве Ф. Горенштейна | 195-201 |
|
Боровская а.А. Семантика цветообозначений в лирике И. Анненского | 201-212 |
|
Дмитриевская Л.Н. Образ сада в рассказе «Чёрный монах» А.П. Чехова:
диалог с символистами | 212-218 |
|
Кузнецова Е.В.
| 238-246 |
|
Идиатулина А.А. «Нестрашная страшилка» как антижанр в литературе
| 224-228 |
|
Манченко е.с. Роман-антиутопия в творчестве Г. Уэллса и Е.И. Замятина | 246-251 |
|
Соколова Т.С. О традиционности и вариативности фольклорного языка
в «диалоге» принципов антропоцентризма и текстоцентризма | 251-257 |
|
Трубникова Н.А. Образы-символы как способы выражения художественной условности
в пьесах Т. Уильямса 1950-х гг | 257-264 |
|
Туранина Н.А. Концепты «воздух» и «земля» в современной женской прозе | 264-267 |
|
Шевель Е.А. Утопия и антиутопия в литературном процессе ХХ в.:
когнитивный потенциал | 267-273 |
|
Яхьяпур Марзие , Самеи Марьям  Мифические мотивы «Шахнаме» А. Фирдуоси
в русской литературе | 273-279 |
|
Волынкин В.И., Ибрагимов Г.Г. Воспитание потребности к творчеству - основа жизни человека
в современном мире | 279-285 |
|
Вострикова Т.А. Социально-психологические факторы
вынужденного профессионального выбора | 285-290 |
|
Ибрагимов Г.Г. Творчество в музыкально-эстетическом воспитании школьников:
этнопедагогический аспект | 290-293 |
|
Иншакова О.Б. Изучение актуальных проблем дисграфии
в контексте мультидисциплинарного подхода | 293-300 |
|
Кондратенко Е.И., Некрасова А.Н. Мультимедийные средства обучения биологии | 300-305 |
|
Нестеров Ю.В., Гаврилова М.А. Об эффективности методики валеологического воспитания
на уроках биологии | 305-310 |
|
Носова Т.М., Макарова Е.А. Методика формирования экологической компетентности
будущих учителей биологии | 310-316 |
|
Радостева С.В. Народное декоративно-прикладное искусство как средство
личностного и профессионального развития будущих педагогов | 316-324 |
|
Строкина Ю.Ю. Современный логопедический анализ речи детей
дошкольного возраста с билингвизмом
в условиях многонационального региона | 324-331 |
|
Чуйков Ю.С., Чуйкова Л.Ю. Наблюдения за сезонными изменениями в природе
в процессе изучения биологии | 331-339 |
|
Воронина Г.А. Некоторые правовые и религиозно-бытовые особенности
искусственного прерывания беременности
в период Российской империи | 339-343 |
|
Козлов В.В. Правовые основы службы иностранцев в России: история вопроса | 343-349 |
|
Шаймакова С.Г. Правовые основы реформы
прямого налогообложения Петра Великого | 349-357 |
|
Шабаева Л.А. Возникновение национального театра и развитие драматургии
в Дагестане в 30-е гг. XX в. | 357-360 |
|