HUMANITARIAN RESEARCHES

Journal of fundamental and applied researches

Функциональный аспект средств выражения двойного отрицания в рекламных текстах (на материале немецкоязычных газет и журналов)

2011. №3, pp. 61-66

Половинина светлана геннадиевна - ассистент кафедры немецкой филологии Астраханского государственного университета, АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, spolovinina@yandex.ru

В cтатье рассматриваются средства выражения двойного отрицания в немецком языке и их функции в рекламных текстах. Ее целью является изучение различных лексических, грамматических, синтаксических средств выражения двойного отрицания на всех языковых уровнях для правильного понимания и оценки рекламной информации. Двойное отрицание - одно из средств выражения интенсивности в языке. Оно выполняет ряд функций в рекламном тексте - информационную, эмоциональную, экспрессивную и другие. Двойное отрицание играет роль информационного аттрактора и интенсификатора оценки и эмоциональности в рекламном дискурсе. Средства двойного отрицания служат эффективному решению коммуникативных и прагматических целей рекламного дискурса.

Key words: двойное отрицание, утверждение, положительный, экспрессивный, эксплицитный, имплицитный, рекламный дискурс, коммуникативный, оценка, немецкий язык, лексический, языковой, маркер, средства выражения отрицания, морфологический, прагматический, семантическая структура, предложение, синтаксический

Read