Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения: теоретико-методологический аспект

2014. №3, Стр. 152-156

Соседенко Татьяна Анатольевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а

Досаева Руфина Наримановна - кандидат психологических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, dosaeva _rufina@mail.ru

Подосинникова Евгения Анатольевна - кандидат психологических наук, Центр мониторинга в образовании, 41400, Россия, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 40, podosinnikova_e@mail.ru

В статье раскрыты основные понятия, характеризующие профессиональную компетентность педагога дошкольного учрежедения. Компонентами профессиональной компетенности педагога дошкольных образовательных учреждений являются: интеллектуально-педагогическая компетентность, информационная компетенция, регулятивная компетентность, коммуникативная компетентность.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, профессиональная компетенция, профессионализм, профессиональные качества, kompetentnost, professional kompetentnost, professional competence, professionalism, professional quality

Читать