Гуманитарные исследования

Журнал фундаментальных и прикладных исследований

Методики диагностики сформированности лингвистической креативности студентов

2014. №3, Стр. 52-57

Тюленева Татьяна Владимировна - кандидат педагогических наук, Астраханский государственный университет, 410056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, tatjana414013@mail.ru

В статье обозначены пять уровней сформированности лингвистической креативности обучающихся, критерии для определения уровня данного качества, указаны имеющиеся в науке методики (тесты) для его (уровня) выявления, кратко описан опыт автора по применению данных методик в отношении студентов неязыковых специальностей, представлены результаты. Методики были использованы до и после осуществления формирующего эксперимента в процессе обучения студентов иностранному (немецкому) языку.

Ключевые слова: лингвистическая креативность студентов, иностранный язык, уровни сформированности лингвистической креативности, критерии измерения, методики (тесты), беглость, гибкость, оригинальность, индекс оригинальности

Читать